Педагогика и образование » Развитие представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни в процессе проведения экскурсий » Состояние практики по развитию представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни

Состояние практики по развитию представлений о труде взрослых у детей шестого года жизни

Страница 4

Таким образом, работа по организации экскурсий с целью обогащения детей представлениями о труде взрослых не занимает должного места в воспитательно – образовательном процессе дошкольного учреждения. Констатирующий эксперимент позволил выявить преобладание среднего и низкого уровней представлений детей о труде взрослых и отсутствие целенаправленной работы по развитию таких представлений у дошкольников. Эти данные позволяют делать заключение о необходимости проведения целенаправленной работы по развитию представлений у детей о труде взрослых, обеспечении условий, позволяющих успешно реализовывать это направление педагогической работы.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Образование - способ вхождения в мир науки
Латинский термин «культура» означает взращивание, совершенствование чего-либо. Соответственно, и применительно к человеку это взращивание, совершенствование, формирование его образа. Принимая во внимание данную трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека. В процесс ...

Ознакомление детей ЗПР с сезонными изменениями в природе
Детям с ЗПР трудно самостоятельно выбрать объекты, состояние которых может характеризовать погоду или сезонные изменения природы, поэтому необходимо научить их замечать: — изменения в неживой природе - их характеризуют температура воздуха (тепло, холодно, прохладно, жарко); наличие или отсутствие о ...

Анализ методической литературы по вопросам изучения и устранения нарушений письма
В методологической литературе авторов: Р.Е. Левиной, Г. Чиркиной, Н.Н. Волосковой, Е. Тихоновой, Е. Куценко, С.А. Андреевой дается много рекомендаций по преодолению нарушений письма. Письмо и чтение – это особые формы речевой деятельности, имеющие сложную психологическую структуру. Сегодня среди уч ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0848