Таким образом, работа по организации экскурсий с целью обогащения детей представлениями о труде взрослых не занимает должного места в воспитательно – образовательном процессе дошкольного учреждения. Констатирующий эксперимент позволил выявить преобладание среднего и низкого уровней представлений детей о труде взрослых и отсутствие целенаправленной работы по развитию таких представлений у дошкольников. Эти данные позволяют делать заключение о необходимости проведения целенаправленной работы по развитию представлений у детей о труде взрослых, обеспечении условий, позволяющих успешно реализовывать это направление педагогической работы.
Потенциал анимации как средства развития культуры досуга подростков
В последнее десятилетие среди наиболее распространённых и эффективных форм организации подросткового досуга выделилась педагогическая анимация, которая, по существу, объединяет различные формы досуговых занятий (игру, театрализацию, психологические, познавательные тренинги, массовые праздники и т. ...
Особенности восприятия поэзии и понимания
её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...
Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий в младшем
школьном возрасте
Коммуникативные универсальные учебные действия имеют многогранный характер. В связи с этим необходимо выделение возрастных особенностей коммуникативных действий, которые имеют наиболее общее значение с точки зрения достижения целей образования, обозначенных в новом проекте стандартов. Основой решен ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.