В последнее время в практике дошкольного воспитания достаточно широкое распространение получил набор "Мебель-игрушка", состоящий из крупных, устойчивых, легких деталей. Дошкольники, играя в них, могут использовать каждую деталь: легкий куб может быть превращен в кабину машиниста, в маленький уютный домик, в различные предметы обстановки - холодильник, плиту, шкаф. Несомненный развивающий эффект, заложенный в таких деталях, должен быть использован для пробуждения у умственно отсталого ребенка интереса к использованию в игре разнообразных предметов-заместителей.
Опыт эмперического исследования невербальной коммуникации в деятельности
педагога дополнительного образования
Экспериментальная часть исследования была организована на базе МОУ СОШ № 20 г. Архангельска. Цель (практического) исследования: изучить особенности жестикуляции как одного из ведущих компонентов невербального общения в деятельности педагога дополнительного образования. Задачи исследования: - уточни ...
Проблема развития креативности младших школьников
Креати́вность (от англ. create – создавать, творить) – творческие способности индивида, характеризующиеся готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящие в структуру одарённости в качестве независимого фактора, а т ...
ЕГЭ по информатике как средство аттестации
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ Российской Федерации. Впервые ЕГЭ в российских школах стали сдавать в 2001 году, но только в порядке эксперимента и в отдельных областях. А с 2009 года сдача ЕГЭ была введена повсеместно ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.