Педагогика и образование » Организация тактической, огневой и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел » Организация процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров

Организация процесса оценки эффективности воспитательной деятельности офицеров

Страница 2

- процесс оценки эффективности воспитательной деятельности (критерии и показатели используемые для характеристики результатов воспитательной деятельности);

- материальное стимулирование и оценка воинского труда офицерского состава;

- аттестация субъектов подготовки на различных уровнях.

Второй этап разработки модели системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности предусматривает модели на общеметодических принципах оценки эффективности, конкретных подходах в оценке конкретного офицера.

Структуру системы процесса оценки эффективности воспитательной деятельности можно представить в следующем виде:

1. Общие положения.

2. Цели и задачи системы процесса оценки.

3. Оценка эффективности.

4. Порядок использования результатов оценки.

Чтобы в данной системе процесса оценки была обеспечена ее целостность, методологическое и организационное единство необходима разработка концептуальной модели, в которой были бы отражены принципиальные вопросы оценки эффективности воспитательной деятельности: структура; критерии и показатели, методы измерения и принципы построения шкал, графики формирования обобщающих показателей и т.д.

Современный этап развития Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации характеризуется реформированием всех сторон его жизнедеятельности. Одним из ключевых направлений этих преобразований являются профессионализация Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, требующая, в свою очередь, существенного повышения профессионализма офицерского корпуса. От наличия профессиональных знаний и умений офицеров по организации воспитательной деятельности во многом зависят качественные характеристики личного состава Внутренних Войск Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, а значит - в значительной степени - и боеготовность военнослужащих.

Проведенный анализ сложившейся системы военно-педагогической подготовки офицеров показывает, что она не отвечает современным требованиям, предъявляемым к офицерам, как учителям и воспитателям личного состава. Это значительно снижает эффективность всего педагогического процесса, так как командный состав рассматриваемой категории офицеров является его основным исполнителем и организатором. Исследование позволило определить, что не все организаторы учебно-воспитательного процесса хорошо представляют себе решение этой педагогической задачи.

На данный момент во Внутренних Войсках Министерства Внутренних Дел Российской Федерации отсутствует единая методика оценки эффективности воспитательной работы и каждый заместитель командира по работе с личным составом проводит оценку по своей методике.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы
В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов. Целью педагогического эксперимента является определение эффективности использования игры в обучение информатике школьников ...

Условия проведения логопедического массажа
Массаж можно начинать проводить с двухмесячного возраста. Массаж волосистой части головы выполняют только с полутора лет. Логопедический массаж проводится в теплом, хорошо проветренном помещении. Обычно массаж рекомендуется проводить циклами по 10-15-20 сеансов, желательно каждый день или через ден ...

Участие семьи в коррекции речевого развития ребенка
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребенка с самого начала опосредованы языком. Ребенок с отставанием в развитии речи нуждается в особом подходе. В первые годы жизни любое отклонение в раз ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0108