Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Созыв Комитета Диринга и его деятельность по подготовке доклада

Созыв Комитета Диринга и его деятельность по подготовке доклада

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Национальный Комитет Исследования Высшего Образования (Комитет Диринга) был созван 10 мая 1996 года правительством консерваторов при поддержке всех политических партий с целью “сделать рекомендации по тому, как цели, состояние, структура, объём и финансирование высшей школы, включая материальную поддержку студентов, должны совершенствоваться, чтобы отвечать нуждам Соединённого Королевства в течении следующих двадцати лет, учитывая, что высшая школа заключает в себе преподавание (teaching), самостоятельное изучение (learning), науку и исследования”. От него ожидалось масштабное исследование британской высшей школы, которое он должен был провести в течение 14 месяцев, чтобы доложить о результатах летом 1997 года (для сравнения Комитет Роббинса проводил исследование в течение двух с половиной лет).

В разделе под названием “Компетенция” (Terms of reference) указывались условия, на которых исследование всех вопросов, отвечающих цели, передавалось на рассмотрение Комитета. Эти условия гласили следующее: “Комитет должен считаться с ограничениями, связанными с другими приоритетами правительства и ограниченностью в ресурсах, а также со следующими принципами:

должно быть обеспечено максимально возможное участие молодых и взрослых студентов в начальном высшем образовании и взрослых в пожизненном обучении в соответствии с нуждами индивидов, нации и будущего рынка труда;

студенты должны быть в состоянии выбирать среди разнообразия курсов, институтов, типов и мест обучения;

стандарты степеней и других квалификаций высшего образования должны поддерживаться и проверяться;

эффективность обучения должна усиливаться;

образование должно отвечать нуждам рынка труда и развивать изучение основных навыков, широко ценящихся среди работодателей;

вклад высшей школы в базовые, стратегические и прикладные исследования должен поддерживаться и усиливаться, особенно в тех областях, где Соединённое Королевство достигло международных стандартов качества;

условия материальной поддержки студентов должны быть честными и прозрачными, и поддерживать вышеперечисленные принципы;

высшая школа должна быть в состоянии нанимать, удерживать и мотивировать персонал соответствующего калибра;

в использовании ресурсов должно руководствоваться ценностью денег и максимальной эффективностью” .

Только при условии соблюдения этих принципов членам Комитета была “дана привилегия и возможность сделать обзор и рекомендовать направление политики в сфере высшего образования в течение следующих двадцати лет” .

Несмотря на то, что поводом к созданию Комитета послужили финансовые и политические проблемы, в его ведение передавался самый широкий круг вопросов, связанных с высшей школой. Это, безусловно, говорит о назревшей необходимости провести такое исследование. Кроме того, можно отметить, что данная сфера не давалась полностью на откуп Комитету – правительство определило ряд принципов, среди которых стремление к расширению высшей школы и необходимость считаться с ограниченностью в денежных ресурсах. В апреле 1997 года департамент образования и занятости посоветовал Комитету не ожидать увеличения доли высшей школы в финансовых ресурсах, выделяемых на образование. В предвыборном манифесте ЛПВ говорилось о недопустимости увеличения финансирования за счёт налогоплательщиков . Как видно, перед Комитетом была сразу же поставлена весьма сложная задача – при повышении качества образования совместить увеличение в численности студентов и сокращение затрат на высшую школу, намеченное правительством консерваторов (См. далее раздел финансирование). Но в общем Комитет пользовался полной свободой. При желании он, если считал это целесообразным и обоснованным, мог даже в некоторой степени игнорировать определённые принципы, что, однако ставило бы под риск исполнение его рекомендаций.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» как путь к совершенствованию общества
Отдельные детали реализации приоритетного национального проекта «Образование» складываются в общую картину, делающую очевидной связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства. Следует подчеркнуть, чт ...

Направления модернизации технологического образования в России
В современных социально-экономических условиях подготовка школьников к трудовой и профессиональной деятельности приобретает новое значение. Наряду с сокращением и реструктуризацией рынка труда резко изменились требования к уровню и содержанию подготовки специалистов, основа которой закладывается си ...

Формирование словоизменения имен существительных в нормальном онтогенезе
Анализ литературных данных по проблеме овладения детьми словоизменением в онтогенезе позволил нам структурировать информацию о времени возникновения, возрастных границах формирования словоизменения существительных у детей. Возрастные границы становления системы словообразования и формирования слово ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0624