Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Созыв Комитета Диринга и его деятельность по подготовке доклада

Созыв Комитета Диринга и его деятельность по подготовке доклада

Страница 4

Обзоры мнений студентов и преподавателей по поводу высшей школы, их ожидания и проблемы, с которыми они сталкивались. Были изучены мнения 1270 студентов и 809 преподавателей. Также было проведено похожее исследование среди тех, кто окончил вузы за несколько лет до этого.

Консультационный период – важный этап в подготовке основного доклада. В ходе него собирается любая могущая быть полезной информация. Её можно разделить на две большие категории: информация о текущем состоянии дел и информация о желаниях и ожиданиях заинтересованных сторон (здесь же Комитету иногда давались советы по поводу того, как этого желаемого добиться). Несколько особняком стоит проведение отдельных исследований и подготовка вспомогательных докладов. Они являются по сути самостоятельными, независимыми исследованиями отдельной проблемы или её аспекта (в соответствии с заданием Комитета), на которые опираются авторы основного доклада. Их отличительная особенность состоит в том, что в них содержится значительный и важный для понимания проблем фактический материал, который анализируется с разной степенью тщательности, но в любом случае довольно качественно, что позволяет сделать в докладах выводы, которые затем (в основном докладе) пересматриваются относительно более широкой проблемы. Их содержание – точка зрения авторов, которые не обладают полномочиями предоставлять официальные рекомендации.

Работа, которая лежала непосредственно на плечах членов Комитета, заключалась в рассмотрении материала, предложенного рабочими группами, обеспечении некоторого баланса между различными заинтересованными сторонами и предоставление правительству взвешенных и деполитизированных рекомендаций. Финальный доклад Комитета был опубликован 23 июля 1997 года.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы
Данный метод применялся с целью выявления основных подходов к решению исследуемой научной проблемы. По разрабатываемой теме изучались источники отечественных авторов: учебно-методические пособия, периодическая литература и другие материалы. Анализ научно-методической литературы осуществлялся как на ...

Проектная деятельность на уроках английского языка на среднем этапе обучения
Рассмотрим общедидактическую типологию проектов, используемую при работе над любой проблемой познавательного плана, где иностранный язык действительно выступает в качестве средства общения между партнерами (с зарубежными школьниками, учителями). Прежде всего, определимся с типологическими признакам ...

Цели, задачи и содержание обучения грамматике
Слово грамматика многозначно. С одной стороны, слово грамматика употребляется в значении "грамматический строй", т.е. строение слова и предложения, присущее данному языку, которым носитель языка владеет интуитивно и который осмысливает и осознает в процессе школьного обучения. С другой ст ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0221