Педагогика и образование » Реформирование высшей школы Англии » Созыв Комитета Диринга и его деятельность по подготовке доклада

Созыв Комитета Диринга и его деятельность по подготовке доклада

Страница 4

Обзоры мнений студентов и преподавателей по поводу высшей школы, их ожидания и проблемы, с которыми они сталкивались. Были изучены мнения 1270 студентов и 809 преподавателей. Также было проведено похожее исследование среди тех, кто окончил вузы за несколько лет до этого.

Консультационный период – важный этап в подготовке основного доклада. В ходе него собирается любая могущая быть полезной информация. Её можно разделить на две большие категории: информация о текущем состоянии дел и информация о желаниях и ожиданиях заинтересованных сторон (здесь же Комитету иногда давались советы по поводу того, как этого желаемого добиться). Несколько особняком стоит проведение отдельных исследований и подготовка вспомогательных докладов. Они являются по сути самостоятельными, независимыми исследованиями отдельной проблемы или её аспекта (в соответствии с заданием Комитета), на которые опираются авторы основного доклада. Их отличительная особенность состоит в том, что в них содержится значительный и важный для понимания проблем фактический материал, который анализируется с разной степенью тщательности, но в любом случае довольно качественно, что позволяет сделать в докладах выводы, которые затем (в основном докладе) пересматриваются относительно более широкой проблемы. Их содержание – точка зрения авторов, которые не обладают полномочиями предоставлять официальные рекомендации.

Работа, которая лежала непосредственно на плечах членов Комитета, заключалась в рассмотрении материала, предложенного рабочими группами, обеспечении некоторого баланса между различными заинтересованными сторонами и предоставление правительству взвешенных и деполитизированных рекомендаций. Финальный доклад Комитета был опубликован 23 июля 1997 года.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Участники образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники. При приеме детей в дошкольное образовательное учреждение последнее обязано ознакомить родителей (законных представителей) с уставом, лицензией ...

Образование как капитал
В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества в целом. Опыт индустриально-развитых стран показывает распространенную во многих слоях общества высокую личностную ценность образования. Увеличивается взаимовлияние образов ...

Описание диагностической программы
Нами проводилось исследование сформированности лексики у детей дошкольного возраста. В исследовании принимали участие 10 детей с ОНР, посещающих старшую группу детского сада для детей с нарушениями речи. Констатирующий эксперимент проводился на базе МОУ «Прогимназия» для детей дошкольного и младшег ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.6066