Педагогика и образование » Развитие мотивационных факторов учебной деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья как средство повышения ее продуктивности » Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности

Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности

Страница 6

Ситуация №1

Педагог: «Если ты не сядешь сейчас же делать уроки – гулять не пойдешь!»

Ситуация №2

Педагог: «Если ты плохо сделаешь уборку – телевизор смотреть не будешь!»

Ситуация №3

Педагог: «Иди на кружок, итак ничего не делаешь!»

Ситуация №4

Педагог: «Я не разрешаю тебе играть в компьютер, пока ты не постираешь свои вещи»

Ситуация №5

Педагог: «Будешь сидеть за книгой, пока не дочитаешь!»

Ситуация №6

Педагог: «Пока не переоденешься, на обед не пойдем!»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

История развития идей дифференциации обучения
В 20-х годах в отечественной и зарубежной педагогике начались активные разработки в области индивидуализации и дифференциации обучения, поиск путей выхода из сложившейся критической ситуации в образовании, обусловленной политическими и экономическими реформами. Несмотря на то, что разработки в обла ...

Понятие «моделирование»
Моделирование – исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Модель – это упрощенное подобие объекта, которое ...

Принцип сознательности и активности
Результативность педагогического процесса во многом определяется тем, насколько сознательно и активно относятся к делу сами воспитываемые. Понимание существа заданий, как и активно заинтересованное выполнение их, ускоряет ход обучения, способствует результативности совершаемых действий, обуславлива ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0295