Ситуация №1
Педагог: «Если ты не сядешь сейчас же делать уроки – гулять не пойдешь!»
Ситуация №2
Педагог: «Если ты плохо сделаешь уборку – телевизор смотреть не будешь!»
Ситуация №3
Педагог: «Иди на кружок, итак ничего не делаешь!»
Ситуация №4
Педагог: «Я не разрешаю тебе играть в компьютер, пока ты не постираешь свои вещи»
Ситуация №5
Педагог: «Будешь сидеть за книгой, пока не дочитаешь!»
Ситуация №6
Педагог: «Пока не переоденешься, на обед не пойдем!»
Сухомлинский о целях, задачах и принципах воспитания
Педагог трактовал воспитание как процесс реализации неотъемлемо присущих ребенку врожденных свойств, спонтанных реакций и импульсов. Вместе с тем большое значение он придавал и специально организованному воспитывающему социуму. В 1950-е гг. В.А. Сухомлинский разработал продуктивные пути соединения ...
Взаимодействие социального педагога с семьей
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу, общественность - на школу, семью и улицу и т.д. Социальная педаг ...
Психолого-педагогические основы изучения проблемы
пространственных представлений у старших дошкольников с задержкой психического
развития
Формирование образов окружающего мира у детей с ЗПР осуществляется на основе способности ощущать отдельные простейшие свойства предметов и явлений. Все сведения об окружающем мире и о себе самом человек получает в форме зрительных, слуховых, двигательных, кожных, вкусовых, обонятельных ощущений и в ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.