Ситуация №1
Педагог: «Если ты не сядешь сейчас же делать уроки – гулять не пойдешь!»
Ситуация №2
Педагог: «Если ты плохо сделаешь уборку – телевизор смотреть не будешь!»
Ситуация №3
Педагог: «Иди на кружок, итак ничего не делаешь!»
Ситуация №4
Педагог: «Я не разрешаю тебе играть в компьютер, пока ты не постираешь свои вещи»
Ситуация №5
Педагог: «Будешь сидеть за книгой, пока не дочитаешь!»
Ситуация №6
Педагог: «Пока не переоденешься, на обед не пойдем!»
Основы патриотического воспитания
Патриотическое воспитание, являясь составной частью общего воспитательного процесса, представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти и общественных организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отеч ...
Этапы проблемного обучения
Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается, что продуктивную познавательную деятельность учащегося в условиях проблемной ситуации и, соответственно, процесс проблемного обучен ...
Психолого-педагогические основы и критерии дифференциального
обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.