Педагогика и образование » Развитие мотивационных факторов учебной деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья как средство повышения ее продуктивности » Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности

Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности

Страница 6

Ситуация №1

Педагог: «Если ты не сядешь сейчас же делать уроки – гулять не пойдешь!»

Ситуация №2

Педагог: «Если ты плохо сделаешь уборку – телевизор смотреть не будешь!»

Ситуация №3

Педагог: «Иди на кружок, итак ничего не делаешь!»

Ситуация №4

Педагог: «Я не разрешаю тебе играть в компьютер, пока ты не постираешь свои вещи»

Ситуация №5

Педагог: «Будешь сидеть за книгой, пока не дочитаешь!»

Ситуация №6

Педагог: «Пока не переоденешься, на обед не пойдем!»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved