Педагогика и образование » Социально-личностное развитие слепоглухих детей » Коррекционно-развивающая работа по развитию самосознания и формированию образа самого себя

Коррекционно-развивающая работа по развитию самосознания и формированию образа самого себя

Страница 2

В результате использования коррекционных игр с социальной направленностью, дети знакомятся с профессиями, различными учреждениями, с такими понятиями, как любовь, дружба, жалость, сопереживание, семейные отношения, ответственность, что имеет немаловажное значение для социального и личностного развития слепоглухого ребенка.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Основные требования к использованию метода проектов
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Самостоятельная деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Структурирование с ...

Виды координационных способностей
Теоретические и экспериментальные исследования позволяют выделить специальные, специфические и общие КС. Специальные КС относятся к однородным по психофизиологическим механизмам группам двигательных действий, систематизированных по возрастающей сложности. В этой связи различают специальные КС: - во ...

Методика исследования влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников
Педагогический эксперимент по проверке эффективности влияния профориентационных игр на профессиональное самоопределение школьников проводился в МОУ СОШ № 32 г. Магнитогорска. Для реализации условий по повышению эффективности профориентации учащихся и проведению эксперимента были выбраны два класса ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.22