Педагогика и образование » Роль "Руха реформ" в области преподавания иностранных языков » Подходы в обучении

Подходы в обучении

Страница 2

Интегрированный подход – основан на взаимосвязанном формировании умений во всех четырех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Согласно этому методу разные виды речевой деятельности могут выступать как цель и средство обучения.

Аудитивный подход – предполагает, что обучение должно иммитировать процесс овладения детьми родным языком. Аудирование как рецептивный вид речевой деятельности является ведущим в процессе обучения, формирование умений понимать устную речь должно опережать формирование продуктивных устно-речевых умений. Обучение должно строиться на переносе умений в аудировании на другие виды речевой деятельности.

Подход, ориентированный на процесс формирования ЗУН – получил широкое применение при обучении письму. Продукт письменноьй речи появляется в процессе планирования, написания тезисов, набросков, переформулирования фраз. Этот подход к обучению реализуется в учебных прогроаммах аналитического типа.

Подход, ориентированный на результат обучающей и учебной деятельности – предполагается, что определенный период обучения заканчивается для учащегося созданием какого-либо речевого продукт а – отдельного высказывания, диалога, письма и т.д., что и является целью обучения, на достижение которой направлена деятельность учителя.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Место учебного предмета «История» в федеральном базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, разработан в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования; одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской ...

Методические особенности проектно-творческой деятельности на уроках трудового обучения учащихся начальной школы
Метод проектов – система обучения, ориентированная на творческую самореализацию развивающейся личности учащегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания новых товаров и услуг под контролем учителя, обладающих новизной, ...

Закономерности протекания инновационными процессами
Инновационный процесс, как любой другой, подчиняется определенным законам. На них указывает в соей работе В.Е.Гмурман. Закон необратимой дестабилизации педагогической инновационной среды. Инновация обусловливает необратимые деструктивные изменения в инновационной социально-педагогической среде: нач ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0215