Педагогика и образование » Роль "Руха реформ" в области преподавания иностранных языков » Подходы в обучении

Подходы в обучении

Страница 2

Интегрированный подход – основан на взаимосвязанном формировании умений во всех четырех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Согласно этому методу разные виды речевой деятельности могут выступать как цель и средство обучения.

Аудитивный подход – предполагает, что обучение должно иммитировать процесс овладения детьми родным языком. Аудирование как рецептивный вид речевой деятельности является ведущим в процессе обучения, формирование умений понимать устную речь должно опережать формирование продуктивных устно-речевых умений. Обучение должно строиться на переносе умений в аудировании на другие виды речевой деятельности.

Подход, ориентированный на процесс формирования ЗУН – получил широкое применение при обучении письму. Продукт письменноьй речи появляется в процессе планирования, написания тезисов, набросков, переформулирования фраз. Этот подход к обучению реализуется в учебных прогроаммах аналитического типа.

Подход, ориентированный на результат обучающей и учебной деятельности – предполагается, что определенный период обучения заканчивается для учащегося созданием какого-либо речевого продукт а – отдельного высказывания, диалога, письма и т.д., что и является целью обучения, на достижение которой направлена деятельность учителя.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Влияние на мотивацию в учебном процессе
Развитие мотивации к учению в современной школе строится на достижении успеха. Это требует создания особой учебной программы с градацией сложности задач, времени усвоения, особого стиля взаимодействия учителя и ученика на уроке. Технология развития мотива достижения достаточно полно представлена в ...

Современные тенденции дошкольного образования
Главной задачей российской образовательной политики в последние годы стало обеспечение современного качества образования при сохранении его фундаментальности и соответствии актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Для ее решения правительством РФ и Министерством обр ...

Программные требования при обучении грамматической стороне речи учащихся 5-7 классов
Программные требования для учащихся среднего уровня (5-7 класс) включают следующие пункты: Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0138