Педагогика и образование » Роль "Руха реформ" в области преподавания иностранных языков » Подходы в обучении

Подходы в обучении

Страница 2

Интегрированный подход – основан на взаимосвязанном формировании умений во всех четырех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Согласно этому методу разные виды речевой деятельности могут выступать как цель и средство обучения.

Аудитивный подход – предполагает, что обучение должно иммитировать процесс овладения детьми родным языком. Аудирование как рецептивный вид речевой деятельности является ведущим в процессе обучения, формирование умений понимать устную речь должно опережать формирование продуктивных устно-речевых умений. Обучение должно строиться на переносе умений в аудировании на другие виды речевой деятельности.

Подход, ориентированный на процесс формирования ЗУН – получил широкое применение при обучении письму. Продукт письменноьй речи появляется в процессе планирования, написания тезисов, набросков, переформулирования фраз. Этот подход к обучению реализуется в учебных прогроаммах аналитического типа.

Подход, ориентированный на результат обучающей и учебной деятельности – предполагается, что определенный период обучения заканчивается для учащегося созданием какого-либо речевого продукт а – отдельного высказывания, диалога, письма и т.д., что и является целью обучения, на достижение которой направлена деятельность учителя.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Развитие быстроты у детей старшего дошкольного возраста посредством физкультурных занятий
Цель: Разработать серию занятий по развитию быстроты у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Составить конспекты физкультурных занятий; Провести их с детьми старшего дошкольного возраста; Практическая работа проводилась с сентября по ноябрь. Тематический план. Задачи физкультурных занятий Ко ...

Православная культура и её роль в развитии личности дошкольников
Детство - время развития всех сил человека, как душевных, так и телесных, время приобретения знаний об окружающем мире, время формирования нравственных навыков и привычек. В дошкольном периоде идет активное накопление нравственного опыта, и обращение к духовной жизни начинается также в дошкольном в ...

Работа над текстами художественных произведений
Анализ психолого-педагогической литературы позволил нам выделить следующие положения, которые, мы полагаем, и могут вызвать интерес и стремление прочитать ту или иную книгу, усвоить ее содержание: - если имеются противоречия между имеющимися знаниями и потребностями в новой информации; - между огра ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0149