Педагогика и образование » Особенности учебной мотивации учащихся гимназических классов » Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников гимназических классов и классов возрастной нормы

Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников гимназических классов и классов возрастной нормы

Страница 1

После обработки методики, необходимо сделать сводную таблицу сырых данных и выявить уровень мотивации каждого ученика (Приложение№). Считаем процентные отношения по каждому уровню мотивации и заносим результаты в таблицу (Таблица №1)

Таблица 1.

Уровень мотивации

Класс

Высокий

Средний

Низкий

6"а"(гимназический)

0%

32%

68%

6"г"(гимназический)

0%

74%

26%

6"б"

22%

56%

22%

6"в"

0%

33%

67%

Для наглядности полученные данные можно представить в виде графика (График 1.).

В результате анализа полученных данных можно сделать вывод, что уровень мотивации в гимназических классах не превышает уровень мотивации учащихся классов возрастной нормы. Лучшие показатель уровня мотивации в 6 «Б» классе: 22% учащихся имеют высокий уровень мотивации, 56% - средний и 22% - низкий уровень мотивации. Самые низкие показатели в 6 «В» классе: 0%- высокий уровень, 33% средний и 67% - низкий уровень мотивации. В гимназических классах преобладает средний и низкий уровни мотивации. В 6 «А»: 32% средний уровень, 68%- высокий. В 6 «Г»: 74% - средний и 26% - низкий уровень мотивации.

В результате диагностики эмоционального отношения к учению, для каждого из учеников были получены оценки познавательной активности, тревожности и выраженности негативных эмоциональных переживаний. Сводные данные приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Эмоциональное отношение

Высокий

Средний

Низкий

Показатель

Класс

Тревожность

6"а"(гимназический)

5%

82%

14%

6"г"(гимназический)

13%

83%

4%

6"б"

0%

56%

44%

6"в"

8%

58%

34%

Познавательная активность

6"а"(гимназический)

18%

73%

9%

6"г"(гимназический)

48%

52%

4%

6"б"

56%

44%

0%

6"в"

0%

33%

67%

Негативные эмоции

6"а"(гимназический)

0%

32%

68%

6"г"(гимназический)

0%

74%

26%

6"б"

22%

56%

22%

6"в"

0%

33%

67%

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Организация, содержание и методика проведения экспериментальной работы по постановке голоса с использованием методик русской вокальной школы
Экспериментальная работа проводилась нами на базе МОУ СОШ № 93 г. Волгограда, на протяжении учебного года, в процессе индивидуальной и ансамблевой вокальной работы с учащимися разных возрастных групп (2 класс – 4 человека; 3 класс – 4 человека; 5 класс – 4 человека; 6 класс – 4 человека: всего 16 ч ...

Земельный участок и его организация
Значение участка. Земельный участок детского сада, особенно в городских условиях,— это место игр, прогулок и занятий. Осенью, зимой и весной дети проводят на участке большую часть дня, а летом, если не уезжают на дачу,— весь день. Здесь во время игр обогащается чувственный опыт детей. Работая в цве ...

Проведение зачетного занятия по валеологии
Тема: Человек. Программное содержание: -Продолжать формировать элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни человека; -Обсудить вопросы гигиены органов слуха, зрения, дыхания; -Работать над совершенствованием навыков постановки опытов и экспериментирования; -Продолжать ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.2277