После обработки методики, необходимо сделать сводную таблицу сырых данных и выявить уровень мотивации каждого ученика (Приложение№). Считаем процентные отношения по каждому уровню мотивации и заносим результаты в таблицу (Таблица №1)
Таблица 1.
|
Уровень мотивации | |||
|
Класс |
Высокий |
Средний |
Низкий |
|
6"а"(гимназический) |
0% |
32% |
68% |
|
6"г"(гимназический) |
0% |
74% |
26% |
|
6"б" |
22% |
56% |
22% |
|
6"в" |
0% |
33% |
67% |
Для наглядности полученные данные можно представить в виде графика (График 1.).
В результате анализа полученных данных можно сделать вывод, что уровень мотивации в гимназических классах не превышает уровень мотивации учащихся классов возрастной нормы. Лучшие показатель уровня мотивации в 6 «Б» классе: 22% учащихся имеют высокий уровень мотивации, 56% - средний и 22% - низкий уровень мотивации. Самые низкие показатели в 6 «В» классе: 0%- высокий уровень, 33% средний и 67% - низкий уровень мотивации. В гимназических классах преобладает средний и низкий уровни мотивации. В 6 «А»: 32% средний уровень, 68%- высокий. В 6 «Г»: 74% - средний и 26% - низкий уровень мотивации.
В результате диагностики эмоционального отношения к учению, для каждого из учеников были получены оценки познавательной активности, тревожности и выраженности негативных эмоциональных переживаний. Сводные данные приведены в таблице 2.
Таблица 2.
|
Эмоциональное отношение |
Высокий |
Средний |
Низкий | |
|
Показатель |
Класс | |||
|
Тревожность |
6"а"(гимназический) |
5% |
82% |
14% |
|
6"г"(гимназический) |
13% |
83% |
4% | |
|
6"б" |
0% |
56% |
44% | |
|
6"в" |
8% |
58% |
34% | |
|
Познавательная активность |
6"а"(гимназический) |
18% |
73% |
9% |
|
6"г"(гимназический) |
48% |
52% |
4% | |
|
6"б" |
56% |
44% |
0% | |
|
6"в" |
0% |
33% |
67% | |
|
Негативные эмоции |
6"а"(гимназический) |
0% |
32% |
68% |
|
6"г"(гимназический) |
0% |
74% |
26% | |
|
6"б" |
22% |
56% |
22% | |
|
6"в" |
0% |
33% |
67% | |
Функция, обратная косинусу
Областью значений функции y=cos x (см. рис. 2) является отрезок. На отрезке функция непрерывна и монотонно убывает. Рис. 2 Значит, на отрезке определена функция, обратная функции y=cos x. Эту обратную функцию называют арккосинусом и обозначают y=arccos x [2]. Определение Aрккосинусом числа а, если ...
Физический эксперимент. Электризация тел
Оборудование: 1)маятник электрический на изолирующем штативе, 2)палочка из органического стекла, 3)палочка из эбонита, 4)кусок меха. Опыта показывает факт электризации тел. Палочку из органического стекла натирают куском меха, а затем осторожно подносят к висящей на шелковой нити станиолевой гильзе ...
Психологические закономерности формирования орфографической грамотности у
учащихся
Для успешного обучения мало вооружиться одной лингвистической теорией. Чтобы усвоить правила грамотного письма, ими надо владеть как инструментом, как способом действия. В педагогической литературе устоявшимся является положение . о том, что «школьный учебный предмет не является сокращенной и упро ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.