Педагогика и образование » Особенности учебной мотивации учащихся гимназических классов » Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников гимназических классов и классов возрастной нормы

Сравнения уровня мотивации и эмоционального отношения к учебе учеников гимназических классов и классов возрастной нормы

Страница 1

После обработки методики, необходимо сделать сводную таблицу сырых данных и выявить уровень мотивации каждого ученика (Приложение№). Считаем процентные отношения по каждому уровню мотивации и заносим результаты в таблицу (Таблица №1)

Таблица 1.

Уровень мотивации

Класс

Высокий

Средний

Низкий

6"а"(гимназический)

0%

32%

68%

6"г"(гимназический)

0%

74%

26%

6"б"

22%

56%

22%

6"в"

0%

33%

67%

Для наглядности полученные данные можно представить в виде графика (График 1.).

В результате анализа полученных данных можно сделать вывод, что уровень мотивации в гимназических классах не превышает уровень мотивации учащихся классов возрастной нормы. Лучшие показатель уровня мотивации в 6 «Б» классе: 22% учащихся имеют высокий уровень мотивации, 56% - средний и 22% - низкий уровень мотивации. Самые низкие показатели в 6 «В» классе: 0%- высокий уровень, 33% средний и 67% - низкий уровень мотивации. В гимназических классах преобладает средний и низкий уровни мотивации. В 6 «А»: 32% средний уровень, 68%- высокий. В 6 «Г»: 74% - средний и 26% - низкий уровень мотивации.

В результате диагностики эмоционального отношения к учению, для каждого из учеников были получены оценки познавательной активности, тревожности и выраженности негативных эмоциональных переживаний. Сводные данные приведены в таблице 2.

Таблица 2.

Эмоциональное отношение

Высокий

Средний

Низкий

Показатель

Класс

Тревожность

6"а"(гимназический)

5%

82%

14%

6"г"(гимназический)

13%

83%

4%

6"б"

0%

56%

44%

6"в"

8%

58%

34%

Познавательная активность

6"а"(гимназический)

18%

73%

9%

6"г"(гимназический)

48%

52%

4%

6"б"

56%

44%

0%

6"в"

0%

33%

67%

Негативные эмоции

6"а"(гимназический)

0%

32%

68%

6"г"(гимназический)

0%

74%

26%

6"б"

22%

56%

22%

6"в"

0%

33%

67%

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Психолого-педагогические аспекты детской игровой деятельности
Игра - ведущая деятельность ребенка. Ее огромное значение в жизни детей побуждали многих ученых искать объяснения природы и происхождения этой удивительной детской деятельности. Существует много теорий детской игры. Теория исследует вопрос происхождения игры, то есть, почему и откуда возникла эта д ...

Методические рекомендации по устранению дисграфии на основе нарушения фонематического анализа и синтеза
Дисграфия на основе нарушения фонематического анализа и синтеза проявляется на письме в пропусках согласных букв при их стечении, пропусках гласных букв, перестановках и добавлениях букв; пропусках, перестановках и добавлении слогов, слитном написании слов и их разрывах. Наиболее сложная форма язык ...

Содержание и методика работы
Главной направленностью социально-педагогической работы с детьми является содействие саморазвитию личности. Усилия направляются на создание условий для активизации, развития и реализации творческого потенциала, способностей, задатков ребенка. Социальный педагог включает детей и взрослых в процесс с ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0163