Педагогика и образование » Роль "Руха реформ" в области преподавания иностранных языков » Использование технологии webquest в самостоятельной работе студентов

Использование технологии webquest в самостоятельной работе студентов

Страница 2

Постоянно контролируя свои речевые действия, учащиеся постепенно овладевают способностью порождать иноязычное высказывание самостоятельно, без использования вспомогательных языковых, речевых и наглядных средств.

Освоение вышеописанного содержания обучения (четыре аспекта) должно осуществляться в упражнениях. Они могут быть поделены на три группы:

- направленные на обеспечение учащихся:

а) учебно-речевой ситуацией, темой, проблемой;

б) языковым и речевым материалом;

в) различными схемами, таблицами для успешного планирования и программирования иноязычного высказывания.

- направленные на подготовку дискуссий, проектов, брейн-стормингов, способных активизировать учебно-речевую деятельность учащихся (без использования вспомогательных языковых, речевых и наглядных средств.

-упражнения контрольного характера.

Дебаты

Один из наиболее сложных способов обсуждения дискуссионных проблем. Дебаты можно проводить только тогда, когда ученики научились работать в группах и усвоили технологии решения проблем. В дебатах разделение на противоположные точки зрения приобретает наибольшую остроту. Т.к. ученикам необходимо долго готовиться и публично обосновывать правильность своей позиции. Каждая группа должна переубедить оппонентов и склонить их к решению изменить свое мнение. Но можно поставить и другую задачу: решать поставленную проблему сообща. В таком случае ученики должны будут, высказав свою точку зрения, внимательно выслушать противоположную сторону, чтобы найти точки соприкосновения. Важно, чтобы учасники дебатов не переносли свои эмоции друг на друга, а общались спокойно.

Организация работы.

1. Подготовка:

- объявить ученикам тему дебатов,

- объединить учеников в группы, можно придумать роли для групп (учителя, родители, сельские жители и т.д.),

- подготовить и раздать или объяснить, где найти информацию по теме. Участники должны подготовиться заранее.

- подготовить аудиторию.

2. Ход дебатов:

- еще раз объявить тему и представить группы,

- напомнить правила ведения дискуссии,

- определить время и порядок ведения дебатов. Например, на подготовку дать 15 минут, на выступление каждой группы 10 минут, на заключительную дискуссию 15 минут,

- во время подготовки группа должна распределить роли, подумать, как лучше использовать отведенное время, подготовить вопросы для оппонентов.

Для оценивания выступления участников дебатов можно пригласить судей.

- учитель должен строго следить за регламентом,

- если было задание совместно найти решение проблемы, то после дискуссии можно провести голосование.

Подведите итоги и, если были судьи, дайте им слово.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Формирование знаний о мире профессиональной деятельности посредством профориентационных игр
Следует признать, что часто профконсультация не интересна школьникам. Одна из причин этого - недостаток активирующих методов, делающих проц ...

Основные задачи дошкольного образовательного учреждения
Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; о ...

Христианство против пьянства
«Ни пьяницы, ни злоречивые Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6;9-10) Святитель Василий Великий говорил: «Нет конца этому злу: пьянство сам ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru