Педагогика и образование » Особенности лексической стороны речи у детей 5-6 лет со стертой дизартрией » Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Методика экспериментального исследования словаря детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Страница 2

4 балла – Высокий уровень, условная норма лексического развития.

3 балла - Средний уровень лексического развития.

2 балла – Уровень лексического развития ниже среднего

1 балл – Низкий уровень лексического развития

0 баллов – Очень низкий уровень.

Экспериментальное исследование проводилось на базе МДОУ

Экспериментальная группа состояла из 20 детей возраста 5 -6 лет со стертой дизартрией логопедической группы для детей с ОНР, контрольная группа состояла из 20 детей старшей группы (дети 5 - 6 лет без речевых нарушений).

Экспериментальная работа проводилась с 1 декабря 2006 года по 1 декабря 2007 года.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Оценочная характеристика результатов обучения
Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя: - качество усвоения предметных знаний ...

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
В психолого-педагогических работах детские игры объективно различают по двум параметрам: по центральному элементу их структуры – сюжетно-ролевые и игры с правилами (Л.С. Выготский, Жан Пиаже, Д.Б. Эльконин, и др.); по форме организации – регламентируемые воспитателем и самостоятельные игры детей (Л ...

Реализация процесса организации проектно-творческой деятельности младших школьников
Реализация процесса организации проектно – творческой деятельности на уроках трудового обучения в начальной школе проходила во время прохождения педагогической практики в МОУ СОШ №11 х. Маевского Славянского района Краснодарского края. Проектно-творческая деятельность основывалась на разработанных ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0204