Педагогика и образование » Коррекция нарушения голоса у детей » Профилактика нарушений голоса

Профилактика нарушений голоса

Страница 2

Методика коррекционно-логопедической работы зависит от характера и глубины расстройства. Курс логопедических занятий состоит из двух этапов – подготовительного и восстановительного. Они включают в себя: психотерапию, артикуляционную, дыхательную гимнастику и голосовые упражнения. Артикуляционные, дыхательные и голосовые упражнения должны проводиться одновременно, так как артикуляция, дыхание и голосообразование – это единые, взаимосвязанные и взаимообусловленные физиологические процессы. Только координированная работа этих трёх систем и обеспечивает нормальную функцию голосообразования. Конечный успех всей работы в значительной мере определяется логопедическим воздействием: оправданностью их целевой установки, обоснованностью программы речевого развития, а так же эффективностью путей и средств, избираемых логопедом для преодоления дефекта у ребёнка. Положительный результат также достигается благодаря большим компенсаторным возможностям детского организма к восстановлению утраченной функции. У ребёнка эти возможности выше, чем у взрослых, и утраченная функция восстанавливается быстрее и лучше при создании соответствующих благоприятных условий развития, воспитания и обучения. Восстановление голоса необходимо начинать как можно раньше. Это предупреждает фиксацию навыка патологического голосоведения и появление невротических реакций, что значительно улучшает прогноз.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Примеры активации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении темы «Деревообработка»
Приведём примеры двух возможных вариантов построения уроков в целях выявления специфики методов, активизирующих учебно-познавательную деяте ...

Взаимосвязь обучения и воспитания в творческом поиске педагога
Четыре тезиса постоянно прослеживаются в мировой педагогической литературе ХХ века: обучение – это и есть хорошо организованное воспитание; ...

Особенности деятельности социального педагога в условиях сельской общеобразовательной школы
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Эт ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru