Методика коррекционно-логопедической работы зависит от характера и глубины расстройства. Курс логопедических занятий состоит из двух этапов – подготовительного и восстановительного. Они включают в себя: психотерапию, артикуляционную, дыхательную гимнастику и голосовые упражнения. Артикуляционные, дыхательные и голосовые упражнения должны проводиться одновременно, так как артикуляция, дыхание и голосообразование – это единые, взаимосвязанные и взаимообусловленные физиологические процессы. Только координированная работа этих трёх систем и обеспечивает нормальную функцию голосообразования. Конечный успех всей работы в значительной мере определяется логопедическим воздействием: оправданностью их целевой установки, обоснованностью программы речевого развития, а так же эффективностью путей и средств, избираемых логопедом для преодоления дефекта у ребёнка. Положительный результат также достигается благодаря большим компенсаторным возможностям детского организма к восстановлению утраченной функции. У ребёнка эти возможности выше, чем у взрослых, и утраченная функция восстанавливается быстрее и лучше при создании соответствующих благоприятных условий развития, воспитания и обучения. Восстановление голоса необходимо начинать как можно раньше. Это предупреждает фиксацию навыка патологического голосоведения и появление невротических реакций, что значительно улучшает прогноз.
Требования к оформлению слайдов
1. Стиль: следует соблюдать единый стиль оформления; избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации; вспомогательная информация не должна преобладать над основной. 2. Цвет: При проектировании презентации следует использовать нейтральные цвета, которые считаются наиболее эргономичными ...
Методические основы изучения раздела «Человек» в
средней школе
Следует отметить, что биология, как учебный предмет, представляет определенное значение для учащихся при получении образования в целом, так как познаются закономерности проявления жизни, а значит и закономерности функционирования организма человека. На протяжении некоторого времени формируется и со ...
Проверка и оценка результатов обучения
Проверка и оценка результатов обучения - это обязательный компонент процесса обучения. Под оценкой знаний, умений и навыков дидактика понимает процесс сравнения достигнутого учащимся уровня владения ими с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Условным отражением оценки результ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.