Педагогика и образование » Методика организации проблемного обучения на уроках технологии в школе в целях активизации учащихся » Проблемность как ведущий метод активации обучения на уроках труда

Проблемность как ведущий метод активации обучения на уроках труда

Страница 2

На использовании проблемного способа обучения строятся отдельные разновидности образовательных технологий. Необходимо отметить, что в современной педагогической теории нет четкого определения понятия «Образовательная технология». В литературе применяются следующие синонимы этого понятия: «педагогическая технология», «обучающая технология», «технология обучения».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Влияние типа темперамента на социометрический статус дошкольника
В своей работе мы проводили исследования в МДОУЦРР № 60 "Крепышок" г. Ставрополя, в 2005 году, где наблюдалась группа старших дош ...

Общие подходы к изучению мотивации учения
Мотивационная сфера человека до сих пор очень мало изучена в психологии. Это не может быть объяснено отсутствием интереса к данному предмет ...

Механизмы речи в онтогенезе
Психология речевого онтогенеза получает разъяснение при исследовании дословесного периода в онтогенезе ребенка. Выявлено, что, появившись н ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru