Педагогика и образование » Формирование двигательных умений у детей среднего школьного возраста » Специфика экспериментальной методики обучения двигательным действиям

Специфика экспериментальной методики обучения двигательным действиям

Страница 2

Учитывалась также и то, что для лиц с инертностью нервных процессов введение в учебный процесс умственной (мыслительной) работы ухудшает результат обучения технике двигательного действия, а с подвижностью нервных процессов – наоборот, улучшает.

В связи с тем, что трудные двигательные задачи вызывают психическое напряжение у высоко тревожных школьников и решаются ими хуже, чем у не тревожных, для них учебный материал был также разбит на небольшие порции и сопровождался подготовительными упражнениями.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проективные методы исследования личности
Количество имеющихся проективных методик достаточно велико и продолжает расти. Литература по проективным методикам обширна, по отдельным тестам число работ перевалило за 4000. Их главная особенность может быть обозначена как относительно неструктурированная задача, т.е. задача, допускающая почти не ...

Особенности речи у дошкольников с нарушением зрения
Исследованиями З Г. Ермолович, С. Л. Жильцовой, М. И. Земцовой, Н.С. Костючек, Н. А. Крыловой, Л. И. Солнцевой и другими установлено, что усвоение речи слабовидящими детьми осуществляется, как и зрячими, также в процессе общения. Однако в силу нарушения деятельности зрительного анализатора, у них ч ...

Анализ факторов, влияющих на формирование ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
По результатам исследования, нами был собран и синтезирован ряд данных. В ходе исследования нами были изучены особенности родительского отношения. По результатам исследования семьи были разделены на 2 группы с негативными и позитивными проявлениями родительского отношения. Родители первой группы по ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0253