Педагогика и образование » Гражданское и патриотическое воспитание молодежи в системе государственной молодежной политики » Основы патриотического воспитания

Основы патриотического воспитания

Страница 2

Педагогическое и методическое обеспечение: разработка учебных и специальных программ, методик по организации и проведению патриотического воспитания; развитие и совершенствование форм и методов патриотического воспитания; обобщение результатов учебно-методических разработок и информирование о новациях; издание литературы с учетом передового отечественного и зарубежного педагогического опыта; проведение экспертизы гуманитарных и воспитательных программ. Запорная арматура в Екатеринбурге: трубопроводная арматура в Екатеринбурге.

Информационное обеспечение: активное использование элементов патриотического воспитания в средствах массовой информации.

Научно-теоретическое обеспечение: организацию исследований в сфере патриотического воспитания и использование их результатов в практической деятельности; разработку методических рекомендаций по проблемам формирования и развития личности гражданина.

Обеспечение взаимодействия субъектов Российской Федерации в системе патриотического воспитания.

Кадровое обеспечение: подготовка специалистов, способных эффективно, на уровне современных требований решать задачи патриотического воспитания граждан.

Финансово-экономическое обеспечение: оказание финансовой поддержки за счет ассигнований из бюджетных и внебюджетных средств в реализации программ патриотического воспитания.

Государство осуществляет управление системой патриотического воспитания, при этом оно широко использует общественные институты.

Конечным результатом функционирования системы патриотического воспитания должны стать духовный и культурный подъем, укрепление государства и его обороноспособности, достижение социальной и экономической стабильности.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Отношение преподавателей УдГУ к федеральному интернет-экзамену в сфере профессионального образования
Удмуртский государственный университет участвует в федеральном интернет-экзамене с 2005 года, что позволяет говорить об определенном опыте подготовки и проведения такой формы внешнего контроля качества знаний студентов. На результаты тестирования влияет множество факторов, для выявления которых нео ...

Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов
Введение в практику обучения образовательных стандартов во многом меняет методику, средства проверки и оценки результатов обучения. Принятый в настоящее время так называемый «нормированный» подход, направленный на ранжирование школьников на несколько групп по уровню усвоения учебного материала и ор ...

Влияние особенностей учреждений дополнительного образования детей на характер педагогического общения
Специфика педагогического общения определяется характером учреждения, в котором работают педагоги, воспитатели, учителя. В связи с этим невозможно рассмотрение педагогического общения в УДОД без обращения к особенностям этих учреждений. Задачи данного параграфа: охарактеризовать особенности УДОД; в ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0262