Результаты экспериментального обучения подтвердили эффективность разработанной методики использования интеллектуальных технологий обучения на уроках биологии раздела «Человек» - большинство учащихся экспериментальных классов достигают высшего и высокого уровня по сравнению с учащимися контрольных классов. Таким образом, можно утверждать, что выдвинутая гипотеза подтвердилась, задачи исследования решены, цель достигнута.
Полученные результаты свидетельствуют о достижении цели исследования, которая состояла в исследовании эффективности применения элементов высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии раздела «Человек».
Особенности нетрадиционных форм урока английского языка в начальной школе
Сегодня все большее внимание уделяется человеку как личности – его сознанию, духовности, культуре, нравственности, а также высоко развитому интеллекту и интеллектуальному потенциалу. Соответственно, не вызывает сомнения чрезвычайная важность, острая необходимость такой подготовки подрастающего поко ...
Ритмико-интонационное
оформление английской речи. Элементы интонационной структуры
Под ритмом речи понимается упорядоченность её звукового, словесного и синтаксического состава, определённая смысловой нагрузкой. В более широком смысле ритм – регулярное повторение сходных и соизмеримых речевых единиц, выполняющее структурирующую, текстообразующую и эмоциональную функцию. Ритм наим ...
Содержание и специфика подготовительной работы перед занятиями различных
видов изобразительной деятельности
Подготовительная работа к занятиям по изобразительной деятельности складывается из нескольких последовательных этапов, рассмотрим их. Занятия по изобразительной деятельности требуют продуманной подготовки материалов, оборудования — от этого во многом зависит успешное выполнение работы с детьми. Под ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.