Педагогика и образование » Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе » Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе

Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе

Страница 7

Результаты экспериментального обучения подтвердили эффективность разработанной методики использования интеллектуальных технологий обучения на уроках биологии раздела «Человек» - большинство учащихся экспериментальных классов достигают высшего и высокого уровня по сравнению с учащимися контрольных классов. Таким образом, можно утверждать, что выдвинутая гипотеза подтвердилась, задачи исследования решены, цель достигнута.

Полученные результаты свидетельствуют о достижении цели исследования, которая состояла в исследовании эффективности применения элементов высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии раздела «Человек».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved