Педагогика и образование » Высокие интеллектуальные технологии при изучении раздела "Человек" в средней школе » Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе

Рекомендации по внедрению высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии в средней школе

Страница 7

Результаты экспериментального обучения подтвердили эффективность разработанной методики использования интеллектуальных технологий обучения на уроках биологии раздела «Человек» - большинство учащихся экспериментальных классов достигают высшего и высокого уровня по сравнению с учащимися контрольных классов. Таким образом, можно утверждать, что выдвинутая гипотеза подтвердилась, задачи исследования решены, цель достигнута.

Полученные результаты свидетельствуют о достижении цели исследования, которая состояла в исследовании эффективности применения элементов высоких интеллектуальных технологий на уроках биологии раздела «Человек».

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Методики восстановления речи при семантической афазии
Разработкой методик восстановления речи занимались такие авторы, как М. К. Шохор - Троцкая, В. М. Шкловский, Л. С. Цветкова и др. Т. Б. Филичева отмечает, что коррекционное воздействие при всех формах афазии складывается из двух направлений: 1. Медицинское направление – прямое восстановление постра ...

Классификация педагогических технологий
Воплощение технологического подхода в построении систем обучения имеет много примеров из прошлого: система индивидуально предписанного обучения, созданная в середине 1960-х гг. Питтсбургским университетом; система бригадно-индивидуального обучения, разработанная в 1980-е гг. в университете Джонса Г ...

Педагогические условия воспитания толерантности
Воспитание толерантности представляет собой сложный и достаточно длительный процесс, охватывающий все время обучения в школе. Определенное отношение к людям разных национальный культур у подростков, растущих в поликультурной среде, возникает не только в результате наблюдения за повседневным общение ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0262