Педагогика и образование » Развитие познавательных интересов у дошкольников » Занятия по рисованию

Занятия по рисованию

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Организуя работу с детьми по развитию воображения и способности к наглядному моделированию в изобразительной деятельности во-первых обращалось внимание на обучение различной технике рисования (кляксография рисование пальцами оттиск со стекла рисование губкой рисование по мокрому набрызг с помощью трафаретов отпечаток комка бумаги отпечаток ладони ступни с преобразованием отпечатков в рисунок и др.) применению каждого вида изображения отдельно и в комплексе различные их виды и во-вторых предлагались задания где детям надо было анализировать внешний вид объектов выделить характерные признаки и затем использовать анализ схем с изображением характерного признака и на этой основе предлагалось самим создавать подробные близкие с реальным изображениям образы.

Ещё одним видом работы было использование опорного материала (в качестве которого выступали как тела слова так и схематическое изображение геометрических фигур). Например детям предлагалось нарисовать (слепить) то что бывает круглой формы или детям вывешивались контуры фигур и предлагалось изобразить предметы которые бывают такой же формы или «разгадать» кто «в них спрятан».

В этом случае с одной стороны творческая активность детей направляется на формирование конечной цели организацию и планирование замысла а с другой стороны получались интересные изображения не похожие друг на друга так как каждый из детей придумывал и решал рисунок самостоятельно и по-своему видел конечный результат.

Так же очень помогают в развитии воображения задания на создание новых образов: «Дорисуй всё что захочется» «Оживи камешки» «Превращения» «Какая игрушка?» «Нарисуй такое животное какого нет и не было на белом свете» и другие. Это по сути творческие задания поэтому нецелесообразно давать оценки детям типа «верно - не верно». Практически любое решение которое подчинено задаче оказывается верным более или менее удачным.

Стимулировать творческое воображение можно и с помощью такого упражнения. Например детям даётся задание нарисовать дерево. После его выполнения предлагается придумать и нарисовать определённые фрукты (яблоки груши сливы и так далее); того кто может сидеть на дереве (птица бабочка кошка муравьи); того кто поливает дерево (девочка мальчик мама папа) и так далее. Объекты которые предлагается нарисовать можно обозначить схематично: если предлагается нарисовать фрукт ‑ рисуется круг если животное ‑ фигура в виде восьмёрки если человек ‑ его схематичное изображение.

При рисовании сказочного домика дети могут сами придумать не только украшения для него но и окружающую обстановку (что вокруг) и кто живёт в домике. Всякий раз дополненное детьми важно отмечать подчёркивать разнообразие решений. Опыт показывает что это стимулирует выдумку фантазию детей.

Вышеназванные задания упражнения являются прекрасным приёмом на играх-занятиях когда разные виды деятельности переплетаются между собой и когда поставлена задача развивать воображение и стимулировать способность к использованию схем заместителей предметов. Такой подход к проведению занятий по изобразительной деятельности или части игр-занятий позволил избежать штампов и шаблонов при выполнении заданий и повысил творческую активность детей.

Еще по теме:

Реализация предложений, изложенных в Белой Книге
После представления Белой Книги Парламенту 22 января 2003 года начался процесс реакции различных общественных институтов и групп на “предложения” правительства. Вершиной всего процесса стал доклад Комитета по образованию и профессиональной подготовке Палаты Общин, в котором были отражены почти все ...

Советская система дошкольного образования
Начало государственной системы дошкольного образования в нашей стране было положено после принятия 20 ноября 1917 года «Декларации по дошкольному воспитанию». В этом документе были определены принципы советского дошкольного образования: бесплатность и доступность общественного воспитания детей дошк ...

Классификация детских игр
Классификации, созданные в разное время разными авторами, опираются на различные признаки, например, на воспитательную (развивающую) роль, характер отражения действительности или на чисто внешние признаки, например возраст игроков, их количество, наличие или отсутствие игрового материала, место про ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.2181