Пожалуй, самый важный тезис новой концепции: образовательный стандарт - это не минимум, а уровень, соответствующий определенной ступени обучения от начальной школы до вуза. Стандарты второго поколения задают «планку» для целого набора факторов (включающих условия образования), и их выполнение ведет не к «минимуму», а к созданию необходимых возможностей для максимального успеха образовательного процесса, возможностей, которые гарантируются каждому.
Значение театрализованных игр для всестороннего развития
ребёнка
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Дошкольники с удовольствием включаются в игру: отвечают на вопросы кукол, выполняют их просьбы, дают советы, перевоплощаются в той или иной образ. Малыши смеются, когда смеются персонажи, грустят вместе с ними, предупреждают об опасности, ...
Воспитание и самовоспитание
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как «общественный институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному применению в жизни усвоенных правил»(Г. Сент-Джон). Воспитание как говорилось вы ...
Лабораторные работы как средство закрепления знаний, умений, навыков,
развития мышления и формирования интеллекта учащихся
Слушаю – забываю, Смотрю – запоминаю, Делаю – понимаю. Конфуций. Тенденции развития современного общества предъявляют новые требования к учебному процессу, в том числе и предметам естественного цикла. С одной стороны, изменяется содержание образования – увеличивается нагрузка на ученика, с другой – ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.