Педагогика и образование » Государственный образовательный стандарт. Характеристика результатов обучения » Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов

Принципы проверки и оценки результатов обучения при использовании образовательных стандартов

Страница 2

Пожалуй, самый важный тезис новой концепции: образовательный стандарт - это не минимум, а уровень, соответствующий определенной ступени обучения от начальной школы до вуза. Стандарты второго поколения задают «планку» для целого набора факторов (включающих условия образования), и их выполнение ведет не к «минимуму», а к созданию необходимых возможностей для максимального успеха образовательного процесса, возможностей, которые гарантируются каждому.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Понятия и сущность оценки результатов обучения в компетентностно-ориентированном образовании
В связи с тем, что в сентябре 2003 года Россия присоединилась к Болонской декларации, направленность системы отечественного образования изм ...

Проведение зачетного занятия по валеологии
Тема: Человек. Программное содержание: -Продолжать формировать элементарные представления о роли органов чувств: глаза, уши, нос в жизни че ...

Исследование эффективности использования интеллектуальных технологий при изучении раздела «Человек» в курсе биологии средней школы
Для выявления эффективности разработанной методики на уроках биологии раздела «Человек» на завершающем этапе исследования была осуществлена ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru