Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Формирование основных учебных умений и навыков дошкольников в рамках работы кружка по изобразительному искусству

Формирование основных учебных умений и навыков дошкольников в рамках работы кружка по изобразительному искусству

Страница 3

С некоторыми детьми требуется дальнейшая углубленная, целенаправленная развивающая работа, хотя именно на их примере виден колоссальный отрыв от прежних показателей, но из-за слабости начального уровня кажется, что результаты несколько низки, а при анализе динамики развития прослеживается существенный рывок вперед.

Таким образом, сравнивая результаты констатирующего эксперимента с результатами контрольного, можно сделать вывод о грамотной разработке и компетентной реализации развивающей программы по изобразительной деятельности в рамках работы кружка, что доказало ее эффективность в повышении уровня подготовленности детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Результаты контрольного эксперимента показали эффективность и целесообразность участия ребенка дошкольника в кружковой изодеятельности с целью повышения уровня подготовки его к школе.

Резюмируя сказанное, отметим, что цель выбранного изобразительно-творческого обучения – формирование основных учебных умений и навыков, а также повышение у детей уровня подготовленности к обучению в школе – была в ходе формирующего эксперимента достигнута, поставленные ис­следовательские задачи выполнены, выдвинутая гипотеза нашла свое под­тверждение в ходе проведенного эксперимента.

Проведенное опытно-экспериментальное обучение в рамках работы кружка творческому рисованию подтвердило эффективность предлагаемой системы подготовки дошкольников к процессу обучения в школе.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Формирование знаний об окружающем мире у нормально развивающихся детей
Процесс становления детских представлений об окружающем мире давно интересовал ученых-психологов. Вместе с тем, с точки зрения «объектной» ...

Состояние поликультурного воспитания. Основные проблемы и тенденции развития
Вопросы демократизации воспитания и общества должны решаться с учетом того, что подавляющее число государств не является гомогенным ни в эт ...

Гуманистическая парадигма диагностики интеллектуальных способностей младших школьников
Гуманистическая парадигма образования ставит в центр внимания развитие ученика, его интеллектуальные потребности и межличностные отношения. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru