Педагогика и образование » Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе » Формирование основных учебных умений и навыков дошкольников в рамках работы кружка по изобразительному искусству

Формирование основных учебных умений и навыков дошкольников в рамках работы кружка по изобразительному искусству

Страница 3

С некоторыми детьми требуется дальнейшая углубленная, целенаправленная развивающая работа, хотя именно на их примере виден колоссальный отрыв от прежних показателей, но из-за слабости начального уровня кажется, что результаты несколько низки, а при анализе динамики развития прослеживается существенный рывок вперед.

Таким образом, сравнивая результаты констатирующего эксперимента с результатами контрольного, можно сделать вывод о грамотной разработке и компетентной реализации развивающей программы по изобразительной деятельности в рамках работы кружка, что доказало ее эффективность в повышении уровня подготовленности детей дошкольного возраста к обучению в школе.

Результаты контрольного эксперимента показали эффективность и целесообразность участия ребенка дошкольника в кружковой изодеятельности с целью повышения уровня подготовки его к школе.

Резюмируя сказанное, отметим, что цель выбранного изобразительно-творческого обучения – формирование основных учебных умений и навыков, а также повышение у детей уровня подготовленности к обучению в школе – была в ходе формирующего эксперимента достигнута, поставленные ис­следовательские задачи выполнены, выдвинутая гипотеза нашла свое под­тверждение в ходе проведенного эксперимента.

Проведенное опытно-экспериментальное обучение в рамках работы кружка творческому рисованию подтвердило эффективность предлагаемой системы подготовки дошкольников к процессу обучения в школе.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Работа над орфографическими ошибками учащихся
Работа над орфографическими ошибками, допускаемыми учащимися, - важный этап в формировании у них орфографических умений и навыков. Она должна проводиться учителем регулярно в определенной системе. Появление в письменной речи учащихся орфографических ошибок - закономерное явление процесса обучения. ...

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
В психолого-педагогических работах детские игры объективно различают по двум параметрам: по центральному элементу их структуры – сюжетно-ролевые и игры с правилами (Л.С. Выготский, Жан Пиаже, Д.Б. Эльконин, и др.); по форме организации – регламентируемые воспитателем и самостоятельные игры детей (Л ...

Сущность понятия «мышление» и его основные виды
Познание окружающей действительности учащимися начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления – расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0249