Испытуемые 9 класса в количестве 15 человек успешно справились с тестирование. Из полученных результатов (см. приложение 2) можно сделать следующие выводы: сравнительный график
Рекомендации:
Учителям, работающим в классе необходимо помнить, что основная часть аудитории класса запоминает материал при помощи ассоциаций.
Окончательно можно сделать вывод, что высказанная гипотеза оправдалась и проективная методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий" помогает педагогу изучить особенности мыслительных процессов учащихся и использовать эти знания при работе с коллективом.
Планирование работы по изучению данного раздела
Планирование создает предпосылки для своевременного материального обеспечения учебного процесса. Создается возможность установления межпредметных и внутрипредметных связей. Оно помогает согласовывать работу учителей предметников. Позволяет эффективно подводить итоги учебного плана. Облегчает контро ...
Психолого-педагогические аспекты проведения ЕГЭ в школьном
образовании
Переход к ЕГЭ - начало принципиального изменения психологии и стратегии образовательного процесса. Он привел к слому целой системы привычных стереотипов, к существенным изменениям в отношениях: - между учеником и учителем - учитель уже не контролер знаний ученика, а помощник, сотворец знаний. Укреп ...
Функция, обратная синусу
Рассмотрим функцию y=sin х (рис. 6), которая на отрезке [–π/2;π/2] возрастающая, непрерывная и принимает значения из отрезка [–1; 1]. Значит, на отрезке [– π/2; π/2] определена функция, обратная функции y=sin x. Рис. 6 Эту обратную функцию называют арксинусом и обозначают y=arcs ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.