Педагогика и образование » Использование рисуночных методик как средство диагностики развития личности ребенка подросткового возраста » Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий

Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий

Испытуемые 9 класса в количестве 15 человек успешно справились с тестирование. Из полученных результатов (см. приложение 2) можно сделать следующие выводы: сравнительный график

Рекомендации:

Учителям, работающим в классе необходимо помнить, что основная часть аудитории класса запоминает материал при помощи ассоциаций.

Окончательно можно сделать вывод, что высказанная гипотеза оправдалась и проективная методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий" помогает педагогу изучить особенности мыслительных процессов учащихся и использовать эти знания при работе с коллективом.

Еще по теме:

Педагогические условия воспитания толерантности
Воспитание толерантности представляет собой сложный и достаточно длительный процесс, охватывающий все время обучения в школе. Определенное отношение к людям разных национальный культур у подростков, растущих в поликультурной среде, возникает не только в результате наблюдения за повседневным общение ...

Этапы формирования изобразительной деятельности старших дошкольников
В детских садах, в соответствии с требованием программы, воспитатели учат детей создавать рисунки, лепить аппликацию, используя различные материалы: карандаши, краски, кисти, мелки, цветную бумагу, пластилин, глину, клей, ножницы и многое другое. При этом дети овладевают разными способами действия ...

Виртуальная реальность
В последнем десятилетии XX в. по миру распространяется новая невиданная технология, которую называют “виртуальная реальность”. Такое впечатление, что именно она должна стать определяющим фактором развития в следующем тысячелетии. В настоящее время виртуальная реальность для большинства людей ассоци ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0084