Педагогика и образование » Использование рисуночных методик как средство диагностики развития личности ребенка подросткового возраста » Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий

Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий

Испытуемые 9 класса в количестве 15 человек успешно справились с тестирование. Из полученных результатов (см. приложение 2) можно сделать следующие выводы: сравнительный график

Рекомендации:

Учителям, работающим в классе необходимо помнить, что основная часть аудитории класса запоминает материал при помощи ассоциаций.

Окончательно можно сделать вывод, что высказанная гипотеза оправдалась и проективная методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий" помогает педагогу изучить особенности мыслительных процессов учащихся и использовать эти знания при работе с коллективом.

Еще по теме:

Обзор научно-методической литературы по проблеме психологической готовности детей к обучению в школе
Осуществляемая в стране перестройка системы начального образования, высокие требования к организации воспитания и обучения выдвигают проблему совершенствования подготовки детей к школе в ряд наиболее актуальных. Обеспечение высокого уровня готовности к школе создает фундамент для последующего успеш ...

Содержание учебно-воспитательной работы по развитию согласованных действий у детей шестого года жизни в строительной игре и на занятиях по конструированию
Для выявления причин несформированности согласованных действий в процессе строительной деятельности у детей 6 года жизни мы исследовали педагогические условия организации этой деятельности в подготовительной группе. Для этого проанализировали работу воспитателей и предметной среды, созданной в данн ...

Какие сведения и понятия о родном городе способны усвоить дети
Четырехлетний ребенок должен знать название своей улицы и той, на которой находится детский сад. Внимание детей постарше нужно привлечь к объектам, которые расположены на ближайших улицах: школа, кинотеатр, почта, аптека и т.д., рассказать об их назначении, подчеркнуть, что все это создано для удоб ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0179