Педагогика и образование » Использование рисуночных методик как средство диагностики развития личности ребенка подросткового возраста » Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий

Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий

Испытуемые 9 класса в количестве 15 человек успешно справились с тестирование. Из полученных результатов (см. приложение 2) можно сделать следующие выводы: сравнительный график

Рекомендации:

Учителям, работающим в классе необходимо помнить, что основная часть аудитории класса запоминает материал при помощи ассоциаций.

Окончательно можно сделать вывод, что высказанная гипотеза оправдалась и проективная методика "Сравнительное исследование непосредственного и опосредованного запоминания отвлеченных понятий" помогает педагогу изучить особенности мыслительных процессов учащихся и использовать эти знания при работе с коллективом.

Еще по теме:

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0224