Педагогика и образование » Гражданское воспитание школьников » Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе

Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе

Гражданское воспитание школьников направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Основные цели гражданского воспитания в школе:

- Повышение чувства ответственности за свои поступки, действия.

- Формирование устойчивой активной жизненной позиции гражданина – патриота своей Родины.

- Социализация личности.

Привитие общегражданских ценностей и гражданского правосознания учащимся через систему мероприятий программы.

Задачи гражданского воспитания школьников:

- Формирование неприятия антиобщественных норм поведения (правосознание).

- Формирование патриотических чувств и сознания учащихся, сохранение и развитие чувства гордости за свою Родину

- Формирование экологической культуры как залог сохранения окружающего мира.

- Формирование активной гражданской позиции через участие в школьном самоуправлении.

Еще по теме:

Соотношение понятий «социальная терапия» и «социальная адаптация»
Социальная терапия – это комплекс решений, процедур, мероприятий и действий, направленных на решение социальных проблем различного уровня организации. Из этого определения следует, что социальная терапия это явление, которое можно рассматривать и анализировать на различных уровнях организации общес ...

Мыслительная деятельность как основа интеллектуальных способностей младших школьников
Интеллектуальные способности младших школьников и не только их, но и любого индивидуума, – это способности к продуктивной мыслительной деятельности. Чтобы понять это, попробуем разобраться, что же такое мышление, как психологическая категория. Наше познание объективной действительности начинается с ...

Теоретические основы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Л.С. Волкова, Н.С. Жукова в своих исследованиях показали, что под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фонемат ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0162