Педагогика и образование » Разработка программы тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков » Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков

Разработка содержания тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Нами была разработана и апробирована программа тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков.

Модель программы, содержит следующие компоненты:

Диагностический компонент: определение уровня толерантности подростков до и после проведения тренинговых занятий

Деятельностный компонент: подготовка и проведение тренинговых занятий.

Оценочный компонент: рефлексия

Программа содержит 4 этапа:

Диагностический этап

Цель: диагностика уровня толерантности подростков

Предполагаемый результат: Выявление уровня толерантности подростков

Были применены следующие диагностические методики:

Опросник эффективности воспитания толерантности у школьников-подростков П. Степанова;

Экспресс-опросник «Индекс толерантности» (Г.У. Солдатова, О.А. Кравцова, О.Е. Хухлаев, Л.А. Шайгерова);

Анкета определения проявлений этнической толерантности подростков в школе.

2. Этап технической подготовки реализации программы

Цель: Проведение подготовки к реализации программы

Задачи:

Набрать группу подростков для тренинговых занятий

Выбрать удобное помещение для проведения занятий

Согласовать время поведения занятий

Приготовить необходимое оборудование

Предполагаемый результат: Готовность подростков к участию в тренинговых занятиях, наличие необходимого оборудования.

3. Этап реализации программы

Цель: воспитание толерантности подростков

Предполагаемый результат: более высокий уровень толерантности подростков

Этап реализации включает в себя четыре подэтапа: первый подэтап содержит 3 занятия, второй подэтап содержит 2 занятия, третий подэтап содержит 4 занятия, четвертый подэтап содержит 2 занятия, а так же заключительное занятие.

Таким образом, программа содержит 12 занятий.

Первый подэтап

Цель: познание себя, осмысление своего внутреннего мира

Предполагаемый результат: после реализации подэтапа подростки должны:

Осознать свой внутренний мир («Я люблю…», «Давайте встанем», «Я никогда…»);

Владеть навыками самоанализа («Коробочка с предметами», «Письмо далекому себе», «Рюкзачок успеха», «Волшебная лавка»);

Второй подэтап

Цель: принятие различий между людьми

Предполагаемый результат: после реализации подэтапа подростки должны:

Знать людей, населяющих планету Земля и принимать основные различия между ними («Народы Земли»);

Неравнодушно относится к проблемам другого человека («Слепой. Глухой. Парализованный», «Нашел на дороге»);

Третий подэтап

Цель: представление о понятиях «толерантность», «милосердие», «беженцы», «геноцид»

Предполагаемый результат: после реализации подэтапа подростки должны:

Представлять особенности толерантной и интолерантной личности («Что такое «толерантность», «Пантомима толерантности», «Лукошко»);

Осознавать необходимость проявления гуманного отношения к окружающим и эмпатии по отношению к нуждающимся («Колесо волшебных слов», «Совет Дворца милосердия», «Воспоминания»);

Четвертый подэтап

Цель: конструктивное взаимодействие, навыки сглаживания конфликтов

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Формирование экологических знаний у младших школьников при изучении окружающего мира
Одной из главных задач экологического образования на современном этапе является формирование у младшего школьника экологических знаний. Экологическое образование младших школьников естественно строить через интегрированное обучение. В отечественной педагогике еще на рубеже XIX-XX вв. была выдвинута ...

Технологизация учебно-воспитательного процесса
Технологизация образования и учебно-воспитательного процесса, в частности, - это объективная тенденция, которая все более активно проявляет себя в школьной практике. Ее объективность обусловлена множеством проблем, которые реально существуют и осознаются как учителями, так и учащимися и их родителя ...

Структура и содержание элективного курса «Растровая графика» в зависимости от содержания информационно-технологического профиля
В ниже предложенных программах элективного курса «Растровая графика», а именно по изучению Photoshop в школе, рассмотрены все необходимые разделы по изучению данного графического редактора с учетом профильного направления, психологических и возрастных особенностей учащихся 10 – 11 классов. Темы раз ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0319