Педагогика и образование » Методология развития компетентностного подхода в условиях двуязычной подготовки студентов специальности "Управление качеством" » Компетентностный подход в условиях двуязычной подготовки специалистов по управлению качеством

Компетентностный подход в условиях двуязычной подготовки специалистов по управлению качеством

Страница 2

Выпускник по направлению подготовки «Управление качеством» в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы должен обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными (ОК):

- способен совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- способен к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);

- способен свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);

- способен использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4);

- способен проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5);

- способен самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-6);

- способен к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями магистерской программы) (ОК-7).

б) профессиональными (ПК):

- общепрофессиональные:

- осуществляет мониторинг и владеет методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-1);

- идентифицирует основные процессы и участвует в разработке их рабочих моделей (ПК-2);

- участвует в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-3).

• производственно-технологическая деятельность:

- способен проводить корректирующие и превентивные мероприятия, направленные на улучшение качества (ПК-4);

- способен прогнозировать динамику, тенденции развития объекта, процесса, задач, проблем, их систем, пользоваться для этого формализованными моделями, методами (ПК-5);

• организационно-управленческая деятельность:

- способен на основе концепции всеобщего управления качеством участвовать в подготовке перспективной политики развития организации и разработке систем её реализации (ПК-6);

- способен планировать и организовывать работу коллектива исполнителей, принимать исполнительские решения в условиях различных мнений (ПК-7);

- способен разрабатывать планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, управлять ходом их выполнения (ПК-8);

• научно-исследовательская деятельность:

- способен осуществлять постановку задачи исследования, формирование плана его реализации (ПК-9);

- способен выбирать существующие или разрабатывать новые методы исследования (ПК-10);

- способен разрабатывать рекомендации по практическому использованию полученных результатов исследований (ПК-11);

• проектная деятельность:

- способен формулировать цели проекта (программы) решения задач (проблем), критерии и показатели достижения целей, выстраивать структуры их взаимосвязей (ПК-12);

- способен разрабатывать и применять нормативно-техническую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности (ПК-13).

Страницы: 1 2 3 4 5

Еще по теме:

Основные методические требования к составлению и использованию опорных конспектов на занятиях по дисциплине «Менеджмент»
Дисциплина «Менеджмент» входит в число профессионального цикла, устанавливающей базовые знания для освоения специальных дисциплин. В услови ...

Выявление и анализ доминирующих стилей общения педагогов дополнительного образования
Проблема диагностики педагогического общения в УДОД чрезвычайно актуальна для непрерывного повышения уровня квалификации педагогов. В связи ...

Цель, организация, методы исследования особенностей нарушения письма у учащихся 4-го класса общеобразовательной школы
Данное исследование проводилось на базе средней общеобразовательной школы № 126 в 4 «в» классе с октября 2006 года по апрель 2007 года. В и ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru