Педагогика и образование » Интегрированные уроки в процессе обучения младших школьников » Технология организации и проведения интегрированных уроков в начальной школе

Технология организации и проведения интегрированных уроков в начальной школе

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Для организации и проведения уроков в процессе экспериментальной работы выявлено основание: изучение теоретических основ интегрированного обучения. Создавать интегрированные уроки трудно, но очень интересно. Надо творить, стремиться делать учение посильным и интересным, постоянно повышать уровень профессионального мастерства.

И этому отвечали задачи интегрированного урока чтения, музыки и познания мира, проводимого в 3 "В" классе средней школы №35 им. Ю.Н. Павлова. Тема урока чтения: "Звуки весны" И.Соколов-Микитов, тема познания мира. "Насекомые весной", тема урока музыки: "Произведения П.И. Чайковского о весне".

Одной из задач этого урока является потребность насытить художественный текст музыкальным произведением. Аромат произведения И. Соколова-Микитова прекрасно само по себе, эмоциональное первоначальное восприятие его усилила музыка П.И. Чайковского. Начинается урок с обобщения цели урока, повторения изучаемых произведений И. Соколова-Микитова, затем идет этап знакомства с новым произведением, которое читается учителем и отдельно подготовленными детьми, выборочно учитель читает отрывки из произведения в сопровождении музыки.

Затем плавно переходим на то, как насекомым помогает оберегаться расцветка. После повторного слушания пьесы П.И. Чайковского учащиеся анализируют произведения И. Соколова-Микитова и текста в учебнике "Познание мира" 3 класс. Одновременно переплетая их, определяется характер музыки, как передает композитор картины природы в музыке, как музыка помогает понять рассказы о природе. В обобщающей беседе учитель плавно переходит на такое явление как прилет перелетных птиц. И выразительно читает по памяти стихотворение В. Жуковского "Жаворонок". Чтение проходит под звучание грамзаписи "Голоса птиц". Все это оживляет урок.

Далее идет беседа по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели". В обобщающей беседе учитель говорит о пользе таких литературных и музыкальных произведений.

Также с использованием методики реализации интегрированных уроков были проведены уроки, где были объединены такие предметы: музыка и изо на тему: "Гармония музыки и красок".

На примере интегрированного урока русского языка и чтения во 2 классе рассматривается работа над стихотворением С. Есенина "Береза". Тема по русскому языку "Упражнение в проверке безударных гласных".

В соответствии с теоретическими положениями и методикой были проведены интегрированные уроки по разным разделам и темам во втором классе СШ №35 им. Ю.Н. Павлова.

Плодотворно прошел урок по познанию мира и трудовому обучению "Осень в природе", аппликация из бумаги.

Этот урок помог детям расширить знания детей об осенних изменениях в природе, закрепить знания правил безопасности труда и личной гигиены, на уроке развивались умения изготавливать изделия по образцу. Через умелый отбор учебного материала, учащимся было легче освоить и запомнить нужное. На уроке развивалась творческая фантазия, прививались эстетические чувства. Ребята учились бережно относится к природе.

На интегрированном уроке по литературному чтению и изобразительному искусству с темой урока сказка "Гуси-лебеди", добрые и злые герои сказки. Учащиеся знакомились с устным народным творчеством. Работали над характеристикой героев. Давали оценку героям, их действиям и поступкам.

Через содержание сказки дети учились таким качествам: как отзывчивость, любовь и уважение к старшим.

Также с использованием методики реализации интегрированных уроков был проведен урок, где были объединены 6 предметов: литературное чтение, русский язык, познание мира, математики, трудового обучения и музыки во 2 классе средней школы №35 им. Ю.Н. Павлова города Караганды. Тема урока: "Весна идет".

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника
В психолого-педагогических работах детские игры объективно различают по двум параметрам: по центральному элементу их структуры – сюжетно-ролевые и игры с правилами (Л.С. Выготский, Жан Пиаже, Д.Б. Эльконин, и др.); по форме организации – регламентируемые воспитателем и самостоятельные игры детей (Л ...

Ознакомление детей с природой
Организуя работу по ознакомлению детей с объектами и явлениями органического и неорганического мира с помощью схематических изображений (схем таблиц-опор планов-схем) с целью обучения составлению описательных рассказов загадок ставилась задача: помочь в усвоении и применении простейших форм символи ...

Описание профессионального поля сферы услуг
До сих пор слово «профессия» употребляется так, будто все одинаково понимают этот термин. На самом деле этого нет. Во–первых, для обозначения предмета, который нас интересует, существует много разных слов. Во–вторых, даже если мы остановимся на слове «профессия», то оно в речевой русскоязычной прак ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0334