Педагогика и образование » Разработка способов реализации проектно-исследовательской деятельности в экологическом образовании детей дошкольного возраста » Особенности проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях

Особенности проектно-исследовательской деятельности в дошкольных учреждениях

Страница 3

Вывод:

Дети дошкольного возраста могут также эффективно, как и школьники осуществлять проектно-исследовательскую деятельность, поскольку их психологические особенности дают к этому все предпосылки:

стремление к исследованию, познанию на основе ощущений

стремление к самостоятельной деятельности, независимо от взрослых

интерес к той информации, которую можно применять практически

стремление к разнообразию видов деятельности.

Однако ряд особенностей психологического и психофизического развития детей данного возраста создают необходимость некоторой корректировки процесса проектно-исследовательской деятельности, в соответствии с данными особенностями, а именно:

малый объем накопленных знаний и опыта

несмотря на стремление к самостоятельности, постоянная потребность к взаимодействию со взрослыми

неспособность к длительному сосредоточению на одном виде деятельности

ограниченная возможность работы (самостоятельной) с источниками информации.

Поэтому проектно-исследовательская деятельность в дошкольном учреждении должна осуществляться на доступном для детского восприятия уровне, а само исследование должно быть посильным, интересным и доступным.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Педагогическая Работа с дошкольниками на примере исследования живого уголка
С. Николаева в статье «Формирование начал экологической культуры» приводит разнообразные уроки для детей среднего дошкольного возраста. Рас ...

Экономические задачи в обучение информатике
В процессе обучения учащиеся старших классов экономического профиля вынуждены будут сталкиваться с рядом экономических задач, решение котор ...

Асинхронные телеуслуги для телеобучения
Факсимильная связь является дополнением системы ОТВ, используемым не только для обучения как такового, но и для управления им. Факс — это о ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru