Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса информатики

Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса информатики

Страница 5

Данная система учебных элементов была апробирована в Гимназии № 13 г. Красноярска, где 9 "Г" класс изучал тему "Решение математических задач с использованием динамических электронных таблиц MS Excel" по разработанной системе учебных элементов модулю, а 9 "Б" – традиционным способом. Для оценки эффективности такого способа изучения данного содержательного модуля нами был использован тест выявления уровня успешности усвоения учебного материала.

На основании результатов проведенного эксперимента можно сделать вывод о том, что при соблюдении предложенных нами организационно-педагогических условий применение элементов программированного обучения при изучении отдельных тем основного курса информатики позволит повысить успешность усвоения учебного материала учащимися благодаря особенностям программированного подхода в образовании.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Учебное пособие
Учебное пособие как вид учебной литературы посвящается отдельным разделам программы, это могут быть также сборники упражнений, задач, лабораторных практикумов, хрестоматии, учебные словарей, альбомы, атласы и др. Учебные пособия призваны содействовать закреплению полученных знаний и формированию ум ...

График суммы и разности двух функций
Наиболее общий метод построения графиков суммы или разности двух функций заключается в том, что предварительно строятся (штриховыми линиями) два графика для обеих функций, входящих в сумму или разность, затем складываются или вычитаются ординаты этих кривых в характерных точках (пересечение кривых ...

Развивающие возможности методической системы, направленной на активацию познавательной деятельности
Рассмотрение путей повышения активности учащихся А.Я. Найн начинает с того элемента модели, который обычно только подразумевается, но, видимо, представляется нейтральным по отношению к рассматриваемой проблеме, - с изучаемого предмета. Сокращение доли лекционных часов при одновременном уменьшении о ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.7233