Педагогика и образование » Использование элементов программированного обучения в процессе освоения курса информатики в основной школе » Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса информатики

Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса информатики

Страница 5

Данная система учебных элементов была апробирована в Гимназии № 13 г. Красноярска, где 9 "Г" класс изучал тему "Решение математических задач с использованием динамических электронных таблиц MS Excel" по разработанной системе учебных элементов модулю, а 9 "Б" – традиционным способом. Для оценки эффективности такого способа изучения данного содержательного модуля нами был использован тест выявления уровня успешности усвоения учебного материала.

На основании результатов проведенного эксперимента можно сделать вывод о том, что при соблюдении предложенных нами организационно-педагогических условий применение элементов программированного обучения при изучении отдельных тем основного курса информатики позволит повысить успешность усвоения учебного материала учащимися благодаря особенностям программированного подхода в образовании.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Особенности развития современной семьи
Под понятием современная семья понимается следующее: семья, живущая в современных условиях, которые отличаются от предыдущих. Так как семья - категория социально обусловленная, изменения в обществе влекут за собой изменения в семье. В педагогической теории и практике существует много уникальных, це ...

Теоретическое обоснование исследовательского метода
Для полноценного усвоения опыта творческой деятельности и одновременно усвоения знаний и умений на третьем уровне необходим давно в педагогической практике применяющийся исследовательский метод. С первых лет существования советской школы, поставившей своей целью ликвидировать зубрежку, характерную ...

Определение понятия пространственные представления
Пространственные представления — представления о пространственных и пространственно-временных свойствах и отношениях: величине, форме, относительном расположении объектов, их поступательном или вращательном движении и пр. Пространственные представления — необходимый элемент познания и всей практиче ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.1326