Педагогика и образование » Авторские школы в России во второй половине XIX века » «Азбука» Л. Н. Толстого и книги для чтения

«Азбука» Л. Н. Толстого и книги для чтения

Страница 2

«Его громадная заслуга в том, — писала Н. К. Крупская, — что он каждый самый, казалось бы, чисто педагогический вопрос .ставил резко, во всей его широте. Не вне времени и пространства, а в тесной связи с окружающей действительностью. Допустим, что Толстой неправильно решал тот или иной вопрос, но он ставил его не как узкий специалист, а как «гражданин земли родной», мучительно искал ответа на него и заставлял искать и читателя».

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Возрастные особенности детей шестого года жизни
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологичес ...

Система культурологической интеграции гуманитарных знаний
Начиная еще с античных времен, философы ставили и обсуждали вопросы, связанные с изучением культуры: об особенностях человеческого образа ж ...

Теоретико-методологические основы педагогики Рудольфа Штайнера
Вальдорфские школы – это система образования, основанная на уважении к детству. Ее цель – развить природные способности каждого ребенка и у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru