- академические
Нижегородская Авторская Академическая Школа (НААШ);
- творчески-созидательные
Авторская школа Федеральной экспериментальной площадки «Губернаторский светленский лицей»;
Творческо-созидательная школа Дмитрия Лебедева;
- эмпирические
Эмпирическая школа Евгении Ереминой;
Эмпирическая школа диалога культур Владимира Библера;
Эмпирическая школа Светланы Нанчевой;
Эмпирическая школа Анатолия Пазухина;
Концепции и практика авторских школ обычно существенно отличаются от традиционной практики школ и часто строятся на противопоставлении этой практике, ее критике и доказательстве преимуществ новых подходов перед известными.
Таким образом, практика авторских школ играет важную роль в развитии и модернизации современных принципов обучения и воспитания. Принимая это во внимание, необходимо стимулировать их возникновение и развитие.
Требования к художественному руководителю хореографического творческого
коллектива
По моему мнению, самым главным и первоочередным для создания плодотворной работы коллектива является наличие: - во-первых, организатора, идейного лидера, сильной творческой личности, художественного руководителя, который будет определять идейно-эстетическое направление всей художественной жизни кол ...
Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих
во Франции
Французское законодательство неоднократно обсуждало и совершенствовало кодекс воспитания – главный законодательный документ в сфере образования. Этот кодекс непосредственно касается так называемых принципов образования, основными из которых являются: Свобода преподавания Бесплатность Нейтралитет Во ...
Сущность и значение индивидуального подхода
Прогрессивные педагоги во все времена уделяли внимание вопросу об индивидуальном подходе к детям. Интересные открытия и выводы по этому вопросу сделал Я. А. Коменский. В его педагогической системе четко обозначались такие важные положения: весь процесс обучения и воспитания детей необходимо строить ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.