Педагогика и образование » Игра в практике коррекционно-развивающего и образовательного процесса » Классификация детских игр

Классификация детских игр

Страница 3

Таблица 1. Классификация игр раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Игры

Возрастная адекватность (годы жизни детей)

Классы

Виды

Подвиды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Игры, возникающие по инициативе ребенка

Игры-эксперименты

С природными объектами

*

*

*

*

*

*

*

С животными и людьми

*

*

*

*

*

*

Общение с людьми

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Со специальными игрушками для экспериментирования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Сюжетные самодеятельные игры

Сюжетно-отобразительные

*

*

Сюжетно-ролевые

*

*

*

*

*

Режиссерские

*

*

*

*

*

*

*

Театрализованные

*

*

*

*

*

*

Игры, связанные с исходной инициативой взрослого

Обучающие игры

Автодидактические предметные

*

*

*

*

*

*

Сюжетно-дидактические

*

*

*

*

*

Подвижные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Музыкальные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Учебно-предметно-дидактические

*

*

*

*

*

*

*

Досуговые игры

Интеллектуальные

*

*

*

*

*

*

Забавы

*

*

*

*

*

*

*

Развлечения

*

*

*

*

*

*

*

*

Театральные

*

*

*

*

*

*

Празднично-карнавальные

*

*

*

*

*

*

*

*

Компьютерные

*

*

*

*

*

*

*

Игры народные, идущие от исторических традиций этноса

Обрядовые игры

Культовые

*

*

*

*

Семейные

*

*

*

*

*

*

*

*

Сезонные

*

*

*

*

*

*

*

*

Тренинговые игры

Интеллектуальные

*

*

*

*

*

*

Сенсомоторные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Адаптивные

*

*

*

*

*

*

*

*

Досуговые игры

Игрища

*

*

*

*

*

Тихие

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Забавляющие

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Развлекающие

*

*

*

*

*

*

*

*

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Нетрадиционные педагогические технологии
Инновационные педагогические технологии – это нетрадиционные педагогические технологии, разрабатываемые в связи с появлением новых информационных технологий, новых методов и приемов обучения, с целью создания наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для активизации и реализации лучши ...

Особенности речи при семантической афазии
По определению В. И. Селиверстова, семантическая афазия – это сенсорная афазия, проявляющаяся нарушением понимания речи вследствие невозможности установить отношения между словами при достаточной сохранности понимания значений отдельных слов, нарушается понимание фраз сложной грамматической констру ...

Методы физического воспитания
Нагрузка и отдых как специфические компоненты методов физического воспитания Одну из важнейших основ всех методов физического воспитания составляет избираемый способ регулирования нагрузки и порядок сочетания ее с отдыхом. «Нагрузкой» в физических упражнениях называют величину их воздействия на орг ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0302