Педагогика и образование » Игра в практике коррекционно-развивающего и образовательного процесса » Классификация детских игр

Классификация детских игр

Страница 3

Таблица 1. Классификация игр раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Игры

Возрастная адекватность (годы жизни детей)

Классы

Виды

Подвиды

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Игры, возникающие по инициативе ребенка

Игры-эксперименты

С природными объектами

*

*

*

*

*

*

*

С животными и людьми

*

*

*

*

*

*

Общение с людьми

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Со специальными игрушками для экспериментирования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Сюжетные самодеятельные игры

Сюжетно-отобразительные

*

*

Сюжетно-ролевые

*

*

*

*

*

Режиссерские

*

*

*

*

*

*

*

Театрализованные

*

*

*

*

*

*

Игры, связанные с исходной инициативой взрослого

Обучающие игры

Автодидактические предметные

*

*

*

*

*

*

Сюжетно-дидактические

*

*

*

*

*

Подвижные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Музыкальные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Учебно-предметно-дидактические

*

*

*

*

*

*

*

Досуговые игры

Интеллектуальные

*

*

*

*

*

*

Забавы

*

*

*

*

*

*

*

Развлечения

*

*

*

*

*

*

*

*

Театральные

*

*

*

*

*

*

Празднично-карнавальные

*

*

*

*

*

*

*

*

Компьютерные

*

*

*

*

*

*

*

Игры народные, идущие от исторических традиций этноса

Обрядовые игры

Культовые

*

*

*

*

Семейные

*

*

*

*

*

*

*

*

Сезонные

*

*

*

*

*

*

*

*

Тренинговые игры

Интеллектуальные

*

*

*

*

*

*

Сенсомоторные

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Адаптивные

*

*

*

*

*

*

*

*

Досуговые игры

Игрища

*

*

*

*

*

Тихие

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Забавляющие

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Развлекающие

*

*

*

*

*

*

*

*

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Лингвистический аспект логичности
Несмотря на то, что в методике преподавания иностранного языка необходимость развития логичной речи является аксиомой, при исследовании проблемы обучения культуре иноязычного общения само понятие логичности нуждается в уточнении. Чаще всего под логичностью речи понимают последовательность выражения ...

Общая последовательность изучения материала линии неравенств
Необходимо учитывать два противоположных направленных процесса, сопровождающие обучение. Первый процесс - постепенное возрастание количества классов неравенств и приемов их решения, различных преобразований применяемых в решении. За счет увеличения объема материал как бы дробится, изучение его новы ...

Психолого-педагогические аспекты проведения ЕГЭ в школьном образовании
Переход к ЕГЭ - начало принципиального изменения психологии и стратегии образовательного процесса. Он привел к слому целой системы привычных стереотипов, к существенным изменениям в отношениях: - между учеником и учителем - учитель уже не контролер знаний ученика, а помощник, сотворец знаний. Укреп ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.185