Установками для продуктивных упражнений могут быть следующие: "Опишите свой обычный день…", "Расскажите вашим друзьям о том, что вы делали вчера…", "Напишите письмо вашему другу и расскажите о том, что вы обычно слышите от своих родителей…" и т.д.
Следует заметить, что деление упражнений на языковые и речевые является крайне условным и ценным лишь в методическом плане. Одни и те же упражнения могут выступать то, как языковые, то, как речевые, в зависимости от этапа обучения.
Вывод: для эффективного усвоения грамматического материала необходимо выполнять тренировочные упражнения, которые направлены на выработку у учащихся первичных умений и навыков и формирования грамматического навыка.
Индивидуально - дифференцированный подход к детям с нарушением зрения: о
чем необходимо помнить родителям и педагогам
Как было сказано выше, одним из условий качественного обучения, воспитания, развития, абилитации и реабилитации детей с нарушением зрения является правильный индивидуально - дифференцированный подход к детям с нарушением зрения. В этой связи очень важным оказывается точное понимание специалистами и ...
Особенности воспитание самостоятельности в старшем
дошкольном возрасте
Дошкольный возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Ребенок стремится к реализации своего «я ...
Формирование знаний об
окружающем мире у нормально развивающихся детей
Процесс становления детских представлений об окружающем мире давно интересовал ученых-психологов. Вместе с тем, с точки зрения «объектной» составляющей картины мира представления детей об окружающем специально в детской психологии не рассматривались. Исследователи, говоря о картине мира ребенка, де ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.