Педагогика и образование » Организация и проведения лекционных занятий по предмету "Транспортная логистика" » Методика организации лекционного занятия

Методика организации лекционного занятия

Страница 3

Преподаватель объясняет, как нужно провести анкетирование, обратив внимание на структуру дифференцированной оценки. Высшим баллом каждой из пяти дифференцированных оценок является 1. Оценивающие могут делить его на десятые доли в зависимости от их мнения. Высшим общим баллом каждой из лекций будет 5 (отлично). Одну анкету лучше давать на всю группу. Это дает возможность студентам обсудить каждый параметр лекции и избежать необъективного суждения.

При разработке тематического плана по курсу «Транспортная логистика» мы опирались на Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Таблица 1

Тематический план курса «Транспортная логистика»

№ п/п

Наименование темы занятия

Количество часов

1

Введение

2

2

Логистические системы

4

3

Закупочная деятельность в логистике

4

4

Логистика распределения

4

5

Складская логистика

6

6

Транспортная логистика

10

7

Производственная логистика

6

8

Логистика запасов

4

9

Затраты в логистике

4

Итого:

44

2.3 Фрагмент календарно-тематического плана дисциплины

Таблица2

п/п

Тема занятия

Форма

занятия

Цели занятия

Обучающ.

Развивающ.

Воспит.

1

2

4

5

6

7

1

Введение

Лекция

Дать общие сведения о понятиях, функциях и принципах логистики. Объяснить ученикам почему так важно изучение данной темы, кратко изложить содержание курса.

Развивать логическое

и техни-

ческое мышление, развивать у учащихся память, и интерес к предмету.

Воспитывать познаватель-ный интерес.

2

Логистические системы.

Лекция

Сформировать представление о логистических системах.

Развивать логическое

и техни-

ческое мышление, развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету.

Способствовать воспитанию: целеустремленности, инициативы, самостоятельности, умение логически мыслить, самостоятельно высказывать и отстаивать свою точку зрения, сознательной дисциплины, усердие.

3

Логистические системы.

Лекция

Сформировать представление о проектирование, управление, эффективности и работе логистической системы.

Развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету.

Воспитывать познавательный интерес.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Опыт реализации тренинговой работы социального педагога по воспитанию толерантности подростков
Реализация программы тренинговой работы социального педагога, направленной на воспитание толерантности подростков проводилась на базе МОУ СОШ № 53 г. Ижевска. Микрорайон школы обладает полинациональностью и поликультурностью. На его территории проживают представители таких народов, как русские, удм ...

Современные воспитательные системы
Школа С.Френе Особенности организации В школе С. Френе: - нет обучения, а есть решение проблем, экспериментпрование, пробы, анализ, сравнение, - нет домашнего задания, постоянно задаются вопросы – дома, на улице в школе, - нет оценок, но определяются личные успехи – через самооценивание детей и пед ...

Характеристика содержания современного российского образования
Содержание образования - совокупность систематизированных знаний, умений и навыков, взглядов и убеждений, отражающая определенный уровень развития познавательных сил и практической подготовки. Содержание образования - педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой д ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0099