Педагогика и образование » Организация и проведения лекционных занятий по предмету "Транспортная логистика" » Методика организации лекционного занятия

Методика организации лекционного занятия

Страница 3

Преподаватель объясняет, как нужно провести анкетирование, обратив внимание на структуру дифференцированной оценки. Высшим баллом каждой из пяти дифференцированных оценок является 1. Оценивающие могут делить его на десятые доли в зависимости от их мнения. Высшим общим баллом каждой из лекций будет 5 (отлично). Одну анкету лучше давать на всю группу. Это дает возможность студентам обсудить каждый параметр лекции и избежать необъективного суждения.

При разработке тематического плана по курсу «Транспортная логистика» мы опирались на Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Таблица 1

Тематический план курса «Транспортная логистика»

№ п/п

Наименование темы занятия

Количество часов

1

Введение

2

2

Логистические системы

4

3

Закупочная деятельность в логистике

4

4

Логистика распределения

4

5

Складская логистика

6

6

Транспортная логистика

10

7

Производственная логистика

6

8

Логистика запасов

4

9

Затраты в логистике

4

Итого:

44

2.3 Фрагмент календарно-тематического плана дисциплины

Таблица2

п/п

Тема занятия

Форма

занятия

Цели занятия

Обучающ.

Развивающ.

Воспит.

1

2

4

5

6

7

1

Введение

Лекция

Дать общие сведения о понятиях, функциях и принципах логистики. Объяснить ученикам почему так важно изучение данной темы, кратко изложить содержание курса.

Развивать логическое

и техни-

ческое мышление, развивать у учащихся память, и интерес к предмету.

Воспитывать познаватель-ный интерес.

2

Логистические системы.

Лекция

Сформировать представление о логистических системах.

Развивать логическое

и техни-

ческое мышление, развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету.

Способствовать воспитанию: целеустремленности, инициативы, самостоятельности, умение логически мыслить, самостоятельно высказывать и отстаивать свою точку зрения, сознательной дисциплины, усердие.

3

Логистические системы.

Лекция

Сформировать представление о проектирование, управление, эффективности и работе логистической системы.

Развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету.

Воспитывать познавательный интерес.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Просветительская деятельность Н.И. Новикова. Первый журнал для детей
Известный просветитель-педагог второй половины XVIII века Николай Иванович Новиков в воспитывался в Московском университете, где формировалось его мировоззрение а затем развернулась просветительская деятельность. Новиков возглавил общественное движение по организации независимых от царской власти н ...

Анализ психолого-педагогической и методической литературы по вопросам развития речи младших школьников
Речевое развитие младших школьников – одна из основных остро стоящих проблем обучения русскому языку. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у учащихся внимательного отношения к слову, к его употреблению, развитие способности воспринимать и оценив ...

Выявление уровней восприятия и понимания поэтических произведений С.А. Есенина
Для изучения особенностей восприятия и понимания поэтических произведений нами было проведено исследование в подготовительной группе детского сада № 2 общеразвивающего вида поселка Вершино-Дарасунского Тунгокоченского района Забайкальского края. В исследовании принимали участие 25 детей в возрасте ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0225