Педагогика и образование » Организация и проведения лекционных занятий по предмету "Транспортная логистика" » Методика организации лекционного занятия

Методика организации лекционного занятия

Страница 3

Преподаватель объясняет, как нужно провести анкетирование, обратив внимание на структуру дифференцированной оценки. Высшим баллом каждой из пяти дифференцированных оценок является 1. Оценивающие могут делить его на десятые доли в зависимости от их мнения. Высшим общим баллом каждой из лекций будет 5 (отлично). Одну анкету лучше давать на всю группу. Это дает возможность студентам обсудить каждый параметр лекции и избежать необъективного суждения.

При разработке тематического плана по курсу «Транспортная логистика» мы опирались на Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Таблица 1

Тематический план курса «Транспортная логистика»

№ п/п

Наименование темы занятия

Количество часов

1

Введение

2

2

Логистические системы

4

3

Закупочная деятельность в логистике

4

4

Логистика распределения

4

5

Складская логистика

6

6

Транспортная логистика

10

7

Производственная логистика

6

8

Логистика запасов

4

9

Затраты в логистике

4

Итого:

44

2.3 Фрагмент календарно-тематического плана дисциплины

Таблица2

п/п

Тема занятия

Форма

занятия

Цели занятия

Обучающ.

Развивающ.

Воспит.

1

2

4

5

6

7

1

Введение

Лекция

Дать общие сведения о понятиях, функциях и принципах логистики. Объяснить ученикам почему так важно изучение данной темы, кратко изложить содержание курса.

Развивать логическое

и техни-

ческое мышление, развивать у учащихся память, и интерес к предмету.

Воспитывать познаватель-ный интерес.

2

Логистические системы.

Лекция

Сформировать представление о логистических системах.

Развивать логическое

и техни-

ческое мышление, развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету.

Способствовать воспитанию: целеустремленности, инициативы, самостоятельности, умение логически мыслить, самостоятельно высказывать и отстаивать свою точку зрения, сознательной дисциплины, усердие.

3

Логистические системы.

Лекция

Сформировать представление о проектирование, управление, эффективности и работе логистической системы.

Развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету.

Воспитывать познавательный интерес.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Еще по теме:

Особенности учебной деятельности в высшей школе
Процесс приобретения жизненного опыта человеком, заключённом в знаниях, умениях и навыках, определяется несколькими понятиями. Это учебная деятельность, обучение, учение и научение. Учебная деятельность представляет собой процесс, в результате которого человек приобретает или изменяет существующие ...

Что такое коммуникация
Существуют три важнейшие коммуникационные функции — передача информации в пространстве, сохранение информации во времени и обработка информации в целях ее воспроизведения. Передача Основное представление, возникающее при упоминании коммуникации, — это передача информации в пространстве. Передача ин ...

Предметно-ориентированные технологии обучения
Технология постановки цели Центральная проблема педагогической технологии – процесс целеобразования. Она рассматривается в двух аспектах: диагностика целеобразования и объективный контроль качества усвоения учащимися учебного материала; развитие личности в целом. Способ постановки целей, который пр ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.2076