Преподаватель объясняет, как нужно провести анкетирование, обратив внимание на структуру дифференцированной оценки. Высшим баллом каждой из пяти дифференцированных оценок является 1. Оценивающие могут делить его на десятые доли в зависимости от их мнения. Высшим общим баллом каждой из лекций будет 5 (отлично). Одну анкету лучше давать на всю группу. Это дает возможность студентам обсудить каждый параметр лекции и избежать необъективного суждения.
При разработке тематического плана по курсу «Транспортная логистика» мы опирались на Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 1705 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Таблица 1
Тематический план курса «Транспортная логистика»
№ п/п |
Наименование темы занятия |
Количество часов |
1 |
Введение |
2 |
2 |
Логистические системы |
4 |
3 |
Закупочная деятельность в логистике |
4 |
4 |
Логистика распределения |
4 |
5 |
Складская логистика |
6 |
6 |
Транспортная логистика |
10 |
7 |
Производственная логистика |
6 |
8 |
Логистика запасов |
4 |
9 |
Затраты в логистике |
4 |
Итого: |
44 |
2.3 Фрагмент календарно-тематического плана дисциплины
Таблица2
№ п/п |
Тема занятия |
Форма занятия |
Цели занятия | ||
Обучающ. |
Развивающ. |
Воспит. | |||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Введение |
Лекция |
Дать общие сведения о понятиях, функциях и принципах логистики. Объяснить ученикам почему так важно изучение данной темы, кратко изложить содержание курса. |
Развивать логическое и техни- ческое мышление, развивать у учащихся память, и интерес к предмету. |
Воспитывать познаватель-ный интерес. |
2 |
Логистические системы. |
Лекция |
Сформировать представление о логистических системах. |
Развивать логическое и техни- ческое мышление, развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету. |
Способствовать воспитанию: целеустремленности, инициативы, самостоятельности, умение логически мыслить, самостоятельно высказывать и отстаивать свою точку зрения, сознательной дисциплины, усердие. |
3 |
Логистические системы. |
Лекция |
Сформировать представление о проектирование, управление, эффективности и работе логистической системы. |
Развивать у учащихся память, логическое мышление, интерес к предмету. |
Воспитывать познавательный интерес. |
Математическая
постановка задачи синтеза учебных планов вузов
Пусть все возможное содержание обучения представлено в виде множества дисциплин, которые, в свою очередь, состоят из учебных модулей. ; ; (1.9) где a(i, j) – j-й модуль i-й дисциплины; N – количество дисциплин; m(i) – количество модулей в i-й дисциплине. Суммарный объем всех учебных модулей превыша ...
Проект Локка о рабочих школах
Выше мы уже отмечали отрицательное отношение Локка к школам. Он считал необходимым изолировать будущего джентльмена от влияния «грубой массы», от детей простолюдинов, которые, по его мнению, способны только на то, чтобы «с ловкостью и проворством обкрадывать фруктовые сады». Это нескрываемое презре ...
Акустические основы
голосообразования
Голос — это совокупность разнообразных по своим характеристикам звуков, возникающих в результате колебания эластических голосовых складок. Звук голоса — колебания частиц воздуха, распространяющихся в виде волн сгущения и раздражения. Источником звука человеческого голоса является гортань с голосовы ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.