Педагогика и образование » Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх » Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника

Сюжетно-ролевая игра в жизни ребенка-дошкольника

Страница 4

Их специфика, принципы (см. в формирующей эксперименте, стр.), на которых строятся данный тип игр, характер психологических (психофизиологических) особенностей детей, с которыми я работаю, непринужденность и атмосфера свободного и радостного общения всех участников игры в процессе этой игры, и, естественно, воспитывающая направленность, всё это привлекло мое внимание, интерес к этим играм.

Мною разработана:

система перспективного планирования по использованию сюжетно-ролевых игр (как одного из средств социально-нравственного воспитания) для развития дружеских взаимоотношений, формирования собственно игрового поведения в коллективе, формирования навыков общения и взаимодействия с окружающей действительностью, творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

система работы с детьми вне занятий по теме «Общение детей со сверстниками»

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Современные воспитательные системы
Школа С.Френе Особенности организации В школе С. Френе: - нет обучения, а есть решение проблем, экспериментпрование, пробы, анализ, сравнение, - нет домашнего задания, постоянно задаются вопросы – дома, на улице в школе, - нет оценок, но определяются личные успехи – через самооценивание детей и пед ...

Развитие творческих способностей младших школьников в процессе выполнения творческих заданий
Традиционная система образования озабочена тем, чтобы дать учащимся некоторую сумму знаний. Но сейчас недостаточно заучить наизусть какой-то объем материала. Главной целью обучения должно быть приобретение обобщающей стратегии, нужно учить учиться [8, 49], одним из условий овладения такой стратегии ...

Обновление обучения и воспитания
Как и везде, организация учебно-воспитательного процесса за рубежом имеет свои преимущества и недостатки. К числу таких недостатков относится то, что учащиеся нередко оказываются несостоятельными, когда от них требуется самостоятельность, инициатива и творчество. Глубокие корни пустили малопродукти ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0139