Педагогика и образование » Обязанности воспитателя логопедической группы » Проведение зачетного занятия по развитию речи

Проведение зачетного занятия по развитию речи

Страница 2

Анализ:

Программное содержание полностью соответствует уровню развития детей данной возрастной группы. В занятии отражены все поставленные задачи. Очень хорошо продумана структура занятия, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Были грамотно использованы приемы для решения поставленных задач; все приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики. Задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было. Смотрите описание партнерская программа казино плей фортуна на нашем сайте.

Просмотр занятия по лепке. Тема: «Пирамидка» (из колец)

Задачи, которые поставил педагог:

Учить детей лепить предмет, состоящий из колец разной величины, подбирать кольца разного цвета. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Анализ:

Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.

На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Виды проблемного обучения и основные методы
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности и самостоятельности при усвоении новых знаний, чем при применении ...

Теоретические основы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Л.С. Волкова, Н.С. Жукова в своих исследованиях показали, что под общим недоразвитием речи (ОНР) понимают нарушенное формирование всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой структуры, фонемат ...

Дидактические принципы лекционного занятия. Методы изложения лекционного материала
Дидактический принцип в обучении основан на том, что ознакомление студентов с каким-либо новым явлением или предметом начинается с конкретного ощущения и восприятия. Исследования показывают, что человек за счет зрения получает 70-80% всей информации, а лишь 20-30% за счет остальных органов чувств. ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0322