Педагогика и образование » Обязанности воспитателя логопедической группы » Проведение зачетного занятия по развитию речи

Проведение зачетного занятия по развитию речи

Страница 2

Анализ:

Программное содержание полностью соответствует уровню развития детей данной возрастной группы. В занятии отражены все поставленные задачи. Очень хорошо продумана структура занятия, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Были грамотно использованы приемы для решения поставленных задач; все приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики. Задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Просмотр занятия по лепке. Тема: «Пирамидка» (из колец)

Задачи, которые поставил педагог:

Учить детей лепить предмет, состоящий из колец разной величины, подбирать кольца разного цвета. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Анализ:

Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.

На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Особенности региональной политики в деле реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Оценивая практику реализации нацпроекта «Образование», Президент РФ Д.А. Медведев в одном из своих недавних выступлений перед телевизионной общественностью отметил, что результаты проделанной на данный момент работы близки к созданию основной, базовой модели развития образования, бюджетной модели о ...

Задачи физического воспитания школьников среднего возраста
Значение физической культуры в школьный период жизни человека заключается в создании фундамента для всестороннего физического развития, укрепления здоровья, формирования разнообразных двигательных умений и навыков. Всё это приводит к возникновению объективных предпосылок для гармонического развития ...

Психолого-педагогические особенности формирования двигательных навыков
Умение и навык характеризуют степень владения изучаемым двигательным действием, уровень способности обучаемого применять изученный материал при решении практических задач. Формирование умений, навыков и соответствующих знаний – одна из целей обучения. Одновременно эти категории выступают в роли сту ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0167