Педагогика и образование » Обязанности воспитателя логопедической группы » Проведение зачетного занятия по развитию речи

Проведение зачетного занятия по развитию речи

Страница 2

Анализ:

Программное содержание полностью соответствует уровню развития детей данной возрастной группы. В занятии отражены все поставленные задачи. Очень хорошо продумана структура занятия, логическая последовательность и взаимосвязь этапов. Были грамотно использованы приемы для решения поставленных задач; все приемы соответствовали возрасту детей и требованиям методики. Задачи программного содержания были освоены детьми полностью, на занятии дети проявляли активность, были внимательны, с интересом выполняли новые задания. Детьми были продемонстрированы высокие учебные навыки. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Просмотр занятия по лепке. Тема: «Пирамидка» (из колец)

Задачи, которые поставил педагог:

Учить детей лепить предмет, состоящий из колец разной величины, подбирать кольца разного цвета. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Анализ:

Данное занятие методически построено правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно началось, с организационного момента, где активизировалось внимание детей.

На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. При проведении этого занятия отрицательных моментов не было.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Причины детской безнадзорности и беспризорности
В настоящее время существует комплекс сложившихся факторов, детерминирующих появление беспризорности как явления. Безнадзорные и беспризорные дети, как правило, являются выходцами из социальных низов. Чувство страха, отчаяния у родителей увеличило опасность конфликтов между членами семьи. Критерием ...

Особенности подросткового возраста как периода формирования системы ценностных ориентаций
Средний школьный возраст принято в психологии называть отроческим или подростковым. Его границы охватывают возраст от 9-11 до 14-15 лет. Отрочество - период жизни между детством и взрослостью. Однако уже это простое определение содержит проблему: если начало пубертатного периода может быть с достат ...

Содержание технологического образования школьников
Анализ программы 1. Общие сведения о программе. Программа общеобразовательных учреждений (трудовое обучение) 1-4, 5-11 классы. Программа подготовлена научным коллективом «Технология». Научные руководители: Ю.Л. Хотунцев, В.Д. Симоненко. – М.: Просвещение, 2006. – 240 с. Раздел: Культура дома, техно ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved 0.179