Педагогика и образование » Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам » Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе

Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Планируемые результаты для рассматриваемого этапа обу­чения и классов, входящих в него, отражены в «Требованиях к уровню владения иностранным языком» на начальном этапе в действующей программе. Объем учебного материала, включен­ного в УМК, по которым в настоящее время осуществляется обу­чение иностранным языкам на начальном этапе, является доста­точным, чтобы заложить основы владения каждым видом рече­вой деятельности на элементарном коммуникативном уровне. Но для этого нужно направить усилия обучающих и обучающихся на то, чтобы отобранный материал был действительно введен в память учащихся, освоен активно и сохранялся бы там, чтобы учащиеся могли пользоваться им всякий раз, когда возникает в этом необходимость. Рациональное использование всех компо­нентов УМК в каждом классе, а именно четко спланированная интенсивная работа учащегося при использовании каждого из компонентов, как показывает опыт успешно работающих учите­лей, специально проведенные наблюдения и экспериментальные исследования по методике обучения иностранным языкам в шко­ле на начальном этапе, позволяет обеспечить усвоение материа­ла в процессе осуществления выполняемых учащимися речевых действий и подводит к планируемым результатам.

Учащийся может научиться понимать звучащую речь на английском языке длительностью до одной минуты. (Мы употребили слово «научиться», так как овладение иностранным языком воз­можно только при активном учении учащегося, активном ауди­ровании, равно как и при активном говорении, чтении и письме.) Это может быть рассказ, который учащиеся слушают в звукоза­писи или исполнении учителя, отвечающий основным требовани­ям, предъявляемым к текстам при коммуникативно-направленном обучении. Например, текст "On a Sunday in Spring" объ­емом 1000 печатных знаков построен на изученном учащимися материале. Рассказ содержит фактологическую информацию: кто? где? когда?, эмоциональную информацию — переживания старой собаки — и несет воспитательную нагрузку: в нем гово­рится, как несправедлив был хозяин и за это был наказан и как верен своему хозяину оказался пес. Это может быть и просмотр озвученных диафильмов, видеофильмов.

Наконец, это активное участие в беседе, проводимой на уро­ке, которое возможно только при условии владения пониманием речи на слух, когда говорит учитель и учащиеся по темам и ситу­ациям, предусмотренным начальным этапом.

К концу начального этапа обучения английскому языку в плане общения учащийся может:

поздороваться — Good morning. Morning. Good afternoon. Good evening. Evening. Good night;

поприветствовать — Hi. Hello. How do you do? How are you? Fine. OK;

попрощаться — Goodbye. Bye-bye. Bye. So long. See you again;

представить — This is (Mike). Meet my friend .; ответить на приветствие — Hello. Glad to meet you. How do you do? Nice to meet you;

поздравить с днем рождения — Happy birthday! Many happy returns of the day!;

поздравить с Новым годом — Best wishes for the New Year! Happy New Year!;

обратиться с просьбой, вопросом — Excuse me, how can I .; попросить разрешения — May! . Could you help me?; извиниться — I am sorry. Sorry. Excuse me; поблагодарить — Thank you. Thank you very much. Thanks; ответить на благодарность — You are welcome. It's my plea­sure;

попросить — Give me (a toy, a book .). Pass me (the bread, the salt .);

предложить — Let us . Let's . . How about going to the park?;

пригласить — I feel like playing chess. I don't feel like study­ing tonight, let's go for a walk. I'd like to invite you to . Can you come .? We are having a party . Would you like to join us? I'd like to. Thanks. I'm afraid I can't. I wish I could hut I'm afraid I can't;

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Общие требования к методам производственного обучения
Успешное проведение занятий с учащимися зависят от методов их приёмов обучения, применяемых мастером производственного обучения. Методы производственного обучения должны отвечать следующим требованиям: Воспитывающий характер производственного обучении; политехническая направленность производственно ...

Созданная компьютером виртуальная реальность
Создаваемая компьютером ВР стремится заменить непосредственные раздражители, имеющие физическую природу, непосредственными раздражителями, изначально происходящими из среды компьютерной. Так свет, отраженный от поверхности реальных предметов, подменяется световыми образами, носителями которых являю ...

Эксперимент 2010
В апреле 2010 года в 19 пилотных регионах России, включая московский, стартовал эксперимент по введению программы ДНК в школьный курс. В рамках этого эксперимента ДНК будет преподаваться в четвертых классах в течение двух лет. Если преподавание в 19 регионах в течение этих двух лет покажет, что сер ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0554