Педагогика и образование » Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранным языкам » Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе

Коммуникативная цель обучения иностранному языку на начальном этапе

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

поблагодарить — Thanks a lot. Thanks for your help. That was kind of you. I'm glad I could help. Glad that I could help. Any time. I was happy to do it;

привлечь внимание — Look at .;

приказать сделать что-либо — Stand up. Open (the win­dow .);

не разрешать сделать что-либо — Don't (open the door .);

выразить согласие — Yes. Yes, of course; несогласие — No; желание — I want .; I'd like .; нежелание — I don't want .; одобрение—I like .;

неодобрение — I don't like .; I don't like it at all, I don't like it a bit;

сообщить собеседнику, кто он, где живет, учится, из кого со­стоит его семья, чем занимаются члены семьи; о своем hobby;

описать внешность своих близких, друзей, школу, квартиру, дом, улицу, город (село), где он живет;

ответить на вопросы, сам задать вопросы;

побудить собеседника к действию речевому и неречевому.

Все перечисленное можно рассматривать как основу устного общения на английском языке, необходимую и достаточную для развития и совершенствования его на следующих этапах усвое­ния английского языка в школе.

Например, по следующим учебным ситуациям:

«Давайте познакомимся». «Семья». «Кем ты хочешь быть?». «Давайте поиграем». «Какие у тебя игрушки?». «Где твои игруш­ки?». «Игры и спорт».— II кл.

Seasons. Clothes. Family. Food. Animals. Holidays. Nature. Daily Life. School Life. The Place We Live In. Town Life. Traveling and Transport. Hobbies. America. My Country. — III—IV кл.

На начальном этапе закладываются основы овладения чтени­ем и письмом. Учащийся может научиться читать на английском языке, опираясь на правила чтения, представленные не в виде словесных формулировок, а в виде ключевого слова, вокруг кото­рого организованы другие слова, используя звукозаписи — все упражнения на правила чтения записаны на кассеты (таким об­разом, учащиеся не только видят, но и слышат чтение носителя языка — как нужно прочитать) — и пользуясь транскрипцией.

Овладению техникой чтения, интонационным оформлением читаемого способствуют специальные упражнения. К ним можно отнести упражнения в звукозаписи, например с заданием Listen and read (the text). Listen, read and compare. И, наконец, этому способствует усвоение графики (в виде полупечатного шрифта — print script) и орфографии изучаемого английского языка.

Овладение техникой чтения вслух, графикой и орфографией осуществляется на протяжении всего начального этапа и в первую очередь на первом году изучения английского языка. На втором году идет развитие навыков чтения про себя описатель­ных и фабульных рассказов, знакомящих учащихся с английски­ми писателями, традициями, любимыми занятиями английских школьников (V класс), рассказов и сказок (III класс). В дополне­ние к текстам учебников даны книги для домашнего чтения.

Указанное выше может составлять основу для дальнейшего развития чтения с полным пониманием читаемого и с охватом основного содержания рассказов, текстов разных функциональ­ных стилей (с учетом языковых возможностей учащихся) на по­следующих этапах изучения английского языка.

В отношении письма планируется написание простейших вы­сказываний. Примерами заданий могут быть:

Write 5 sentences about what you did yesterday.

Draw the picture of Robin-Bobin and write what he ate yesterday.

Write about your favourite animal.

Write how you are going to celebrate your birthday.

Write out sentences to illustrate the picture.

Write a composition on the topic "Traveling".

Итак, цель определяет общее направление — стратегию обучения, и достигается она в ходе решения множества кон­кретных задач при проведении уроков и выполнении учащи­мися самостоятельной внеурочной работы по изучаемому языку. Задачи ставятся с учетом достижения цели и представляют со­бой тактику обучения. Они определяют действия учаще­гося с учебным материалом, которые приведут к формированию требуемого в данной «точке учения» навыка (фонетического, грамматического, лексического, орфографического, чтения, пись­ма) и умения понимать английскую речь на слух, читать вырази­тельно вслух, читать про себя с извлечением содержательно-смысловой информации (что, где, когда, почему, из чего это сле­дует), говорить в заданных ситуациях общения и т. п.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Критерии и средства диагностики уровня развития творческих способностей младших школьников
Для того чтобы процесс развития творческих способностей младших школьников осуществлялся успешно, необходимы знания об уровнях развития творческих способностей учащихся, поскольку выбор видов творчества должен зависеть от уровня, на котором находится учащийся. С этой целью используется диагностика, ...

Анкета качества урока Е.А. Юниной и А.И. Севрука как средство оценки качества преподавания
Одной из самых актуальных задач управления образовательным процессом является мониторинг состояние преподавания в школе. В своем образовательном учреждении мы реализуем технологию мониторинга с использованием анкеты качества урока, авторами которой являются Е.А. Юнина и А.И. Севрук. Данная технолог ...

Классификация детских игр
Классификации, созданные в разное время разными авторами, опираются на различные признаки, например, на воспитательную (развивающую) роль, характер отражения действительности или на чисто внешние признаки, например возраст игроков, их количество, наличие или отсутствие игрового материала, место про ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.039