Педагогика и образование » Традиции народной педагогики как средство воспитания младших школьников » Организация работы с использованием традиций народной педагоги как средство воспитания младших школьников, и закрепление знаний о средствах народной педагогики

Организация работы с использованием традиций народной педагоги как средство воспитания младших школьников, и закрепление знаний о средствах народной педагогики

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Работа у доски по репродукциям картин Б. Кустодиева “Автопортрет”

“Праздник в деревне”

“Ярмарка”

V. Русский народ всегда славился трудом. Он умел не только хорошо трудиться, но и веселиться.

Веселье – лучшее богатство. Праздники на Руси были всегда великими в жизни простых людей. Как не отметить конец страды, осень, когда закончили собирать урожай с полей, огородов. На ярмарочной площади весело играют гармони, хохот, шум. Играют балалайки, вихрем несутся карусели. Веселится и ликует народ.

Работа по репродукциям картин:

Ф. Малявина “Вихрь”

А. Пластов “Сенокос”

А. Венецианов “Жатва”

И наглядно иллюстрированному материалу “Народные праздники”

Учитель читает стихотворение:

Ярмарка, ярмарка

Огневая, яркая

Плясовая, жаркая

Глянешь – налево

Лавки с товаром.

Глянешь – направо

Веселье – даром.

(И. Токмачева)

Учитель: Сегодня мы отправимся в русскую деревню на праздник “Ярмарка”. Что такое ярмарка?

Саша К.:

- Это прощальный праздник осени, где крестьяне, ремесленники, мастера на площади представляют свой товар, выполненный длинными, зимними вечерами. Праздник сбора урожая, веселый, яркий с народными гуляниями.

Юра В.

- Праздник, на котором всё продают разные изделия, продукты.

Учитель: Какие еще народные праздники отмечались на Руси?

Матвей Н.:

- праздник Масленица, посвященный проводам зимы и встрече весны. Масленица самый нарядный праздник, продолжавшийся целую неделю. На Масленицу пекут Блины, чем обильнее будет угощенье, тем богаче будет год. Люди катаются с гор на санях, играют в снежки, проходят кулачные бои, ездят на лошадях. В последний день праздника жгут соломенное чучело Масленицы (провожают зиму) и приветствуют наступление весны:

Играет музыка: “Со вьюном я хожу (хор)”

VI. Задание:

Выполнить в цвете фрагмент народного праздника

VII. Практическая работа.

Звучит музыка “Танец розовых девушек” (оркестр)

Учащиеся на листах А-3 выполняют в цвете фрагмент праздника главное и основное крупно на ближнем плане – выделить цветом ярко, красочно, празднично равновесие на листе выполнить цветом, в дымке дальний план (см. Приложение №4).

Завершение работы.

После проведённого урока интерпретация результатов проводилась следующим образом:

- высокий уровень - учащиеся активно работали на уроке, имеют систематичные знания о народной культуре, могут назвать народные игры, пословицы, поговорки, обряды, знают народные игр и народные праздники, им присваивалось 3 балла.

- средний уровень – характеризуется малоактивным участием на уроке, отсутствием знаний о народной культуре, природе, таким детям присваивалось 2 балла.

- низкий уровень – это когда учащиеся не имеют знаний о народной культуре, отсутствие активности на уроке не знают народные игры, не знают народного фольклора: пословиц, поговорок, народных праздников и т.д., им присваивался 1 балл.

После обработки данных, мы получили следующие результаты:

- высокий уровень – 5человек (25%);

- средний уровень – 11 человек (55%);

- низкий уровень – 4 человека (20%).

Данные мы поместили (см. таблицу №3) и (см. диаграмму №2).

Таблица №3

№ п/п

Имя

10лет

Баллы

1

Роман Т.

10,5 лет

3

2

Катя И.

10,3 лет

2

3

Ваня С.

10 лет

2

4

Руслан Г.

10 лет

3

5

Юра В.

10,5 лет

2

6

Таня М.

10 лет

1

7

Айдар Ф.

10 лет

2

8

Андрей А.

10,5 лет

2

9

Лиля С.

10,5 лет

1

10

Алия М.

10 лет

2

11

Юля Д.

10 лет

3

12

Витя Н.

10 лет

1

13

Саша К.

10 лет

3

14

Света М.

10 лет

2

15

Раушан Н.

10 лет

1

16

Даша В.

10лет

2

17

Кира Т.

10,5лет

2

18

Алёна В.

10лет

2

19

Матвей Н.

10лет

3

20

Алиса Ф.

10лет

2

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы в Н.Н. Пирогова
Н.И. Пирогов родился в семье чиновника. Закончил медицинский факультет Московского университета. Профессорствовал в Дерптском Университете, Петербургской медико-хирургической академии. Основатель новой школы в хирургии, Пирогов одновременно сделался крупным общественным педагогическим деятелем. В п ...

Сущность и понятие профессионального самоопределения школьников
В философии «самоопределение» определяется как понятие этики и рассматривается как «деятельное отношение к ситуации, бескорыстным и даже связанным с риском, поскольку оно направлено на защиту эстетических ценностей от того, что им угрожает». Методологические основы психологического подхода к пробле ...

Обзор компьютерных графических средств по изобразительной деятельности
Название, системные требования Описание Несерьезные уроки: Учимся рисовать Издательство: «Новый Диск» Год выпуска: 2001 г. Носитель: CD Серия программ для детей "Несерьезные уроки" включает 9 дисков. Каждый из них представляет собой сборник игр, обучающих буквам и цифрам, развивающих памя ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.039