Педагогика и образование » Традиции народной педагогики как средство воспитания младших школьников » Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов

Страница 1

Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов.

Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более развёрнутые.

Интерпретация результатов проводилась следующим образом:

- высокий уровень - учащиеся имеют систематичные знания о народной культуре, называют народные игры, пословицы, поговорки, обряды, знают народные игр и народные праздники, им присваивалось 3 балла.

- средний уровень - характеризуется отсутствием системных знаний о народной культуре, имеют неглубокие знания культуры своего края, им присваивалось 2 балла.

- низкий уровень – это когда учащиеся не имеют знаний о народной культуре, не играют в народные игры, не знают народного фольклора: пословиц, поговорок, народных праздников и т.д., им присваивался 1 балл.

После обработки данных, мы получили следующие результаты:

- высокий уровень – 6 человек (30%);

- средний уровень – 12 человек (60%);

- низкий уровень – 2 человека (10%).

Данные мы поместили (см. таблицу №4) и (см. диаграмму №3).

Таблица №4

№ п/п

Имя

10лет

Баллы

1

Роман Т.

10,5 лет

3

2

Катя И.

10,3 лет

2

3

Ваня С.

10 лет

2

4

Руслан Г.

10 лет

3

5

Юра В.

10,5 лет

2

6

Таня М.

10 лет

2

7

Айдар Ф.

10 лет

2

8

Андрей А.

10,5 лет

2

9

Лиля С.

10,5 лет

1

10

Алия М.

10 лет

2

11

Юля Д.

10 лет

3

12

Витя Н.

10 лет

1

13

Саша К.

10 лет

3

14

Света М.

10 лет

2

15

Раушан Н.

10 лет

2

16

Даша В.

10лет

2

17

Кира Т.

10,5лет

2

18

Алёна В.

10лет

3

19

Матвей Н.

10лет

3

20

Алиса Ф.

10лет

2

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Рейтинговая система контроля
В последние годы все большее распространение получает рейтинговая система контроля успешности обучения студентов, позволяет снять недостатки традиционной системы контроля или, по крайней мере, нейтрализовать некоторые из них. Она предназначена для организации учебно-воспитательного процесса на базе ...

Обучение математике в подготовительной к школе группе детского сада
К моменту поступления в школу дети должны усвоить относительно широкий круг взаимосвязанных знаний о множестве и числе, форме и величине, научиться ориентироваться в пространстве и во времени. Практика показывает, что затруднения первоклассников связаны, как правило, с необходимостью усваивать абст ...

Виды проблемного обучения
Проблемное обучение не может быть одинаково эффективным в любых условиях. Практика показывает, что процесс проблемного обучения порождает различные уровни как интеллектуальных затруднений учащихся, так и их познавательной активности и самостоятельности при усвоении новых знаний, чем при применении ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.1116