Педагогика и образование » Традиции народной педагогики как средство воспитания младших школьников » Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов

Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов.

Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более развёрнутые.

Интерпретация результатов проводилась следующим образом:

- высокий уровень - учащиеся имеют систематичные знания о народной культуре, называют народные игры, пословицы, поговорки, обряды, знают народные игр и народные праздники, им присваивалось 3 балла.

- средний уровень - характеризуется отсутствием системных знаний о народной культуре, имеют неглубокие знания культуры своего края, им присваивалось 2 балла.

- низкий уровень – это когда учащиеся не имеют знаний о народной культуре, не играют в народные игры, не знают народного фольклора: пословиц, поговорок, народных праздников и т.д., им присваивался 1 балл.

После обработки данных, мы получили следующие результаты:

- высокий уровень – 6 человек (30%);

- средний уровень – 12 человек (60%);

- низкий уровень – 2 человека (10%).

Данные мы поместили (см. таблицу №4) и (см. диаграмму №3).

Таблица №4

№ п/п

Имя

10лет

Баллы

1

Роман Т.

10,5 лет

3

2

Катя И.

10,3 лет

2

3

Ваня С.

10 лет

2

4

Руслан Г.

10 лет

3

5

Юра В.

10,5 лет

2

6

Таня М.

10 лет

2

7

Айдар Ф.

10 лет

2

8

Андрей А.

10,5 лет

2

9

Лиля С.

10,5 лет

1

10

Алия М.

10 лет

2

11

Юля Д.

10 лет

3

12

Витя Н.

10 лет

1

13

Саша К.

10 лет

3

14

Света М.

10 лет

2

15

Раушан Н.

10 лет

2

16

Даша В.

10лет

2

17

Кира Т.

10,5лет

2

18

Алёна В.

10лет

3

19

Матвей Н.

10лет

3

20

Алиса Ф.

10лет

2

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Опытно-экспериментальные мероприятия по проверке эффективности разработанной методики
Практическая часть исследования была проведена в гимназии №38 города Махачкалы. Цель опытно-экспериментальной работы заключалась в апробации приемов работы с иноязычными текстами в процессе обучения младших школьников чтению на английском языке. Исследование состояло из трех этапов: Первый этап – к ...

Коллектив и личность
Вопрос об отношениях коллектива и личности — один из ключевых, и в условиях демократизации воспитания, соблюдения прав и свобод человека он приобретает особую важность. В течение многих десятилетий вопрос о формировании личности ученика, через воздействие на коллектив, в отечественной педагогическо ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 миллионов мальчиков и девочек, которые идут в школу, 6 миллионов километров, проделанных почтальонами для доставки писем и газет, 30 миллионов отправленных SMS, 16 ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0387