Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов.
Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более развёрнутые.
Интерпретация результатов проводилась следующим образом:
- высокий уровень - учащиеся имеют систематичные знания о народной культуре, называют народные игры, пословицы, поговорки, обряды, знают народные игр и народные праздники, им присваивалось 3 балла.
- средний уровень - характеризуется отсутствием системных знаний о народной культуре, имеют неглубокие знания культуры своего края, им присваивалось 2 балла.
- низкий уровень – это когда учащиеся не имеют знаний о народной культуре, не играют в народные игры, не знают народного фольклора: пословиц, поговорок, народных праздников и т.д., им присваивался 1 балл.
После обработки данных, мы получили следующие результаты:
- высокий уровень – 6 человек (30%);
- средний уровень – 12 человек (60%);
- низкий уровень – 2 человека (10%).
Данные мы поместили (см. таблицу №4) и (см. диаграмму №3).
Таблица №4
№ п/п |
Имя |
10лет |
Баллы |
1 |
Роман Т. |
10,5 лет |
3 |
2 |
Катя И. |
10,3 лет |
2 |
3 |
Ваня С. |
10 лет |
2 |
4 |
Руслан Г. |
10 лет |
3 |
5 |
Юра В. |
10,5 лет |
2 |
6 |
Таня М. |
10 лет |
2 |
7 |
Айдар Ф. |
10 лет |
2 |
8 |
Андрей А. |
10,5 лет |
2 |
9 |
Лиля С. |
10,5 лет |
1 |
10 |
Алия М. |
10 лет |
2 |
11 |
Юля Д. |
10 лет |
3 |
12 |
Витя Н. |
10 лет |
1 |
13 |
Саша К. |
10 лет |
3 |
14 |
Света М. |
10 лет |
2 |
15 |
Раушан Н. |
10 лет |
2 |
16 |
Даша В. |
10лет |
2 |
17 |
Кира Т. |
10,5лет |
2 |
18 |
Алёна В. |
10лет |
3 |
19 |
Матвей Н. |
10лет |
3 |
20 |
Алиса Ф. |
10лет |
2 |
Лексическое развитие ребенка в
онтогенезе
Лексика ребенка формируется постепенно в ходе речевого общения окружающих с ребенком и знакомства с окружающим миром. Л.И. Белякова, обобщая данные изучения речевого и психомоторного развития детей от 0 до 5 лет, свидетельствует: 0 -1,5 месяца жизни – период интенсивного интонационного обогащения к ...
Автоматизация и оптимизация планирования учебного процесса в Оренбургском
государственном университете
Вопросы автоматизации управления учебным процессом в вузе всегда являлись актуальными, особенно большое количество разработок появилось в середине и конце 70-х годов прошлого столетия, когда во многих вузах в системах управления стали использовать ЭВМ. В настоящее время высшие учебные заведения име ...
Культурно–исторические предпосылки возникновения социальной педагогики в
России
Теория и практика социальной педагогики связаны с историко – культурными, этнографическими традициями и особенностями народа, зависят от социально – экономического развития государства, опираются на религиозные и нравственно – этические представления о человеке и человеческих ценностях. Если говори ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.