Цель контрольного эксперимента - проверить эффективность проделанной работы. Для этого нами было проведено повторное анкетирование, но прежде учителем была проведена беседа на тему: «Традиции чаепития». В анкете также было 8 вопросов.
Ученики на вопросы анкеты отвечали намного лучше, ответы более развёрнутые.
Интерпретация результатов проводилась следующим образом:
- высокий уровень - учащиеся имеют систематичные знания о народной культуре, называют народные игры, пословицы, поговорки, обряды, знают народные игр и народные праздники, им присваивалось 3 балла.
- средний уровень - характеризуется отсутствием системных знаний о народной культуре, имеют неглубокие знания культуры своего края, им присваивалось 2 балла.
- низкий уровень – это когда учащиеся не имеют знаний о народной культуре, не играют в народные игры, не знают народного фольклора: пословиц, поговорок, народных праздников и т.д., им присваивался 1 балл.
После обработки данных, мы получили следующие результаты:
- высокий уровень – 6 человек (30%);
- средний уровень – 12 человек (60%);
- низкий уровень – 2 человека (10%).
Данные мы поместили (см. таблицу №4) и (см. диаграмму №3).
Таблица №4
|
№ п/п |
Имя |
10лет |
Баллы |
|
1 |
Роман Т. |
10,5 лет |
3 |
|
2 |
Катя И. |
10,3 лет |
2 |
|
3 |
Ваня С. |
10 лет |
2 |
|
4 |
Руслан Г. |
10 лет |
3 |
|
5 |
Юра В. |
10,5 лет |
2 |
|
6 |
Таня М. |
10 лет |
2 |
|
7 |
Айдар Ф. |
10 лет |
2 |
|
8 |
Андрей А. |
10,5 лет |
2 |
|
9 |
Лиля С. |
10,5 лет |
1 |
|
10 |
Алия М. |
10 лет |
2 |
|
11 |
Юля Д. |
10 лет |
3 |
|
12 |
Витя Н. |
10 лет |
1 |
|
13 |
Саша К. |
10 лет |
3 |
|
14 |
Света М. |
10 лет |
2 |
|
15 |
Раушан Н. |
10 лет |
2 |
|
16 |
Даша В. |
10лет |
2 |
|
17 |
Кира Т. |
10,5лет |
2 |
|
18 |
Алёна В. |
10лет |
3 |
|
19 |
Матвей Н. |
10лет |
3 |
|
20 |
Алиса Ф. |
10лет |
2 |
Организация взаимодействия родителей и учреждения дополнительного
образования
Вопросы взаимодействия образовательных учреждений и семьи в воспитании подрастающего поколения нашли отражение в различных научных исследованиях. Ученые Л.В. Архангельский, С.И. Голод, И.С. Кон, В.А. Петровский и др. Они единодушны в том, что, чем ярче ценностно-ориентационное единство семьи, тем в ...
Методика проведения подвижных игр с бегом у детей старшего
дошкольного возраста
В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм с бегом отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на о ...
Игра: сущность, теории
Попытки «тайну» происхождения игры предпринимались учеными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. Диапазон предложенных по истокам проявления игры концепций очень широк и уже рассматривался в отечественной философской и иной научной литературе. Сущность игры как ведущего вида д ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.