Педагогика и образование » Система высшего образования Бельгии » Учебные заведения университетского типа и Высшие школы

Учебные заведения университетского типа и Высшие школы

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 1

В соответствии с законом от 7 июля 1970 года вузы делятся на учебные заведения университетского типа и высшие школы. Имеется 7 собственно бельгийских университетов: Льежский государственный, Университет в Монсе – Эно, Государственный Гентский, Свободный Брюссельский (франкоязычный и отдельно фламандский), Лувенский католический (франкоязычный и отдельно фламандский). Наряду с ними существуют отделения нескольких зарубежных университетов (в Брюсселе и Антверпене), а также ряд бельгийских вузов, приравненных к университетам (обычно они имеют название университетских факультетов, центров, объединений или фондов).

Часть вузов страны – это государственные, или «официальные» учебные заведения, финансирование деятельности которых заложено в бюджеты правительств указанных выше сообществ. Остальные были основаны частными лицами и организациями и получили название «независимых» или «свободных». Многие из них были созданы под эгидой Римской католической церкви, традиционно играющей в Бельгии большую роль в организации и финансировании образования всех уровней, в том числе высшего. Некоторые независимые учебные заведения, в частности, католические университеты, пользуются финансовой поддержкой правительств сообществ.

Брюссельский свободный университет (нидерл. Vrije Universiteit Brussel, сокращённо — VUB) — университет в Брюсселе с преподаванием на нидерландском языке. Возник в 1970 году, когда нидерландскоязычные факультеты были выделены в отдельный университет из состава франкоязычного Брюссельского свободного университета (фр. Université Libre de Bruxelles), основанного в 1834 году.

Прилагательное «свободный» в названии обоих университетов означает их независимость. Оба университета являются самодостаточными, не относясь ни к одной из действующих в Бельгии сетей учебных учреждений (государственной и католической). Оба университета придерживаются принципа свободы научных исследований и имеют одинаковый девиз: лат. scientia vincere tenebras (побеждать темноту наукой).

Свободный брюссельский университет был основан в 1834 году. Первоначально преподавание велось только на французском языке. В 1934 году в университете началось преподавание на нидерландском языке. В 1970 году нидерландскоязычные факультеты были выделены в самостоятельный университет. Тем не менее, оба университета-побратима проводят программу сотрудничества.

Факультеты:

право и криминология

экономические, социальные и политические науки

психология и педагогика

(естественные) науки

медицина и фармакология

филология и философия

технические («инженерные») науки

физическая культура

междисциплинарная группа подготовки учителей

К университетским учебным заведениям относится также Королевская военная школа. Наличие университетского диплома в соответствии с действующим законодательством необходимо для занятия определенных государственных постов и получения разрешения на работу по специальностям, имеющим общественное значение (адвокат, врач и т. д.).

В отдельных случаях бельгийские университеты выдают иностранцам дипломы без права работать по данной специальности в Бельгии. Минимальный срок обучения в университете 4 года, хотя для получения некоторых специальностей длительность обучения в университете составляет 10-12 лет. Обучение в университетах многоступенчатое: каждый период или цикл университетского обучения как для получения университетской, так и научной степени завершается получением следующих степеней:

«кандидат» – после двух - трехлетнего базового обучения, это так называемый первый цикл (далее следует обучение второго цикла, т. е. специализация);

«лиценциат» – соответствует степени бакалавра, после двух или трех лет дополнительного обучения по специализации и написания научной работы. По некоторым дисциплинам эта степень может быть получена после более длительного периода обучения: трех лет – для звания инженера, фармацевта, специалиста в области права или после четырех лет – звания доктора медицины, хирурга и акушера;

«доктор» – соответствует степени магистра, эта степень может быть получена не ранее, чем через год после получения степени «лиценциат», а также требует написания и защиты диссертации;

«агреже высшего образования» – является высшей степенью в этой иерархии и может быть присвоена через два года после получения степени доктора. В университетах существует также постуниверситетское образование или «образование третьего цикла», длительность которого обычно 2-3 года. Целью этого обучения является предоставление возможности получения дополнительного диплома или степени. Имеются вечерние курсы и курсы выходного дня, дающие возможность людям зрелого возраста получить университетскую степень по некоторым дисциплинам. В некоторых университетах есть также такие формы обучения, как «чередующееся», т. е. обычное обучение чередуется с практикой на производстве и «обучение с перерывом».

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Предмет и принципы психодиагностики
Психодиагностика - это не только направление в практической психологии, но и теоретическая дисциплина. Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психологического диагноза – описание состояния объектов, коими могут выступать отдельная личность, группа или организация. ...

Особенности методики изучения темы трудности и способы их устранения
В связи с тем, что тема логически построена правильно и содержит материал с которым учащиеся сталкиваются в жизни, она не вызывает большой сложности. Особенности методов преподавания данной темы определяется задачами обучения, учетом возрастных, психических и физиологических способностей учащихся, ...

Сравнительный анализ подходов в преподавании офисных программ
При знакомстве с компьютером одним из первых рассматривается понятие операционной системы, её основные функции. В большинстве случаев это Windows, так как именно эта операционная система сегодня используется чаще других. Для пользователя Windows наибольший интерес представляют “мощные” приложения, ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0314