Бельгия – многоязычная страна, расположенная в центре Европы, недалеко от Парижа, Лондона и Амстердама. Ее столица Брюссель является космополитическим и многоязычным городом, это штаб-квартира Европейского Союза, НАТО и многих международных организаций.
Бельгия славится высокоразвитым промышленным производством и исключительным качеством товаров. Бельгия – это еще и перекресток торговых путей между Францией, Англией и Германией. Веками Бельгия держала курс на международный бизнес. Все это образование в Бельгии делает престижным.
Высшее образование в Бельгии имеет древние традиции. Для системы образования Бельгии традиционной является связь процесса обучения и проведением фундаментальных и прикладных исследований по важнейшим направлениям развития современной науки. Выбирая обучение в Бельгии, ориентируйтесь на программы, так или иначе связанные с производством (например, технологии) и бизнесом (международный бизнес, экономика, управление, право, финансы и т.д.). И помните, что в университеты Бельгии вам всегда будет необходимо предоставить доказательства того, что вы в достаточном объеме владеете языком преподавания. Образование в Бельгии ориентированно на международный бизнес, что дает большие возможности выпускникам бельгийских вузов.
Роль игры в развитии пространственных представлений у детей
Вопросами формирования у детей представлений о пространстве занимался целый ряд как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков: Л.А. Венгер, Р.К. Говорова, А.Н. Давидчук, О.М. Дьяченко, Т.И. Ерофеева, В. Каразану, Т.В. Лаврентьева, А.М. Леушина, Т. Мусейбова, В.П. Новикова, А.А. Столяр, М.А ...
История русской кулинарии
На этапе IX-XVI века русской кулинарии сформировалась остающаяся неизменной по сей день основа русского стола: знаменитый черный ржаной хлеб, традиционные супы и каши, пироги и другие многочисленные изделия из дрожжевого теста, блины, а также напитки - мед, квас и водка. Кроме того, в связи с приня ...
Особенности восприятия поэзии и понимания
её детьми старшего дошкольного возраста
Художественный образ восприятия произведений литературы имеет субъективно-объективную природу. Он объективен в том смысле, что все необходимое для понимания уже сделано автором, вмонтировано в художественную ткань вещи. Существует «объективность» текста литературного произведения, музыкальной культ ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.