Бельгия – многоязычная страна, расположенная в центре Европы, недалеко от Парижа, Лондона и Амстердама. Ее столица Брюссель является космополитическим и многоязычным городом, это штаб-квартира Европейского Союза, НАТО и многих международных организаций.
Бельгия славится высокоразвитым промышленным производством и исключительным качеством товаров. Бельгия – это еще и перекресток торговых путей между Францией, Англией и Германией. Веками Бельгия держала курс на международный бизнес. Все это образование в Бельгии делает престижным.
Высшее образование в Бельгии имеет древние традиции. Для системы образования Бельгии традиционной является связь процесса обучения и проведением фундаментальных и прикладных исследований по важнейшим направлениям развития современной науки. Выбирая обучение в Бельгии, ориентируйтесь на программы, так или иначе связанные с производством (например, технологии) и бизнесом (международный бизнес, экономика, управление, право, финансы и т.д.). И помните, что в университеты Бельгии вам всегда будет необходимо предоставить доказательства того, что вы в достаточном объеме владеете языком преподавания. Образование в Бельгии ориентированно на международный бизнес, что дает большие возможности выпускникам бельгийских вузов.
Методы и принцИпы обучения в
системе физического воспитания
Методика лишь тогда ведет кратчайшим путем к цели, когда основывается на верных принципах. Наиболее общие отправные положения, определяющие всю направленность и организацию деятельности по физическому воспитанию в нашем обществе, - это принципы всестороннего гармонического развития личности, связи ...
Возрастные особенности развития внимания у
школьников
Развитие внимания у детей проходит постепенно. Произвольное внимание особенно интенсивно развивается в играх, где соблюдение правил игр требует от ребенка сосредоточенности и концентрации внимания. Развитию произвольного внимания способствует участие детей в других видах деятельности (учение, труд, ...
Формирование знаний об
окружающем мире у нормально развивающихся детей
Процесс становления детских представлений об окружающем мире давно интересовал ученых-психологов. Вместе с тем, с точки зрения «объектной» составляющей картины мира представления детей об окружающем специально в детской психологии не рассматривались. Исследователи, говоря о картине мира ребенка, де ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.