Фламандское и французское сообщества Бельгии предлагают несколько стипендиальных программ для иностранных студентов-дипломников, желающих получить степени бакалавра или магистра.
Стипендии распространяются на все области знания. Требования к кандидатам щадящие: они должны учиться на четвертом-пятом курсах вузов своей страны, владеть английским или французским/нидерландским (в зависимости от сообщества) на уровне не ниже среднего и предоставить проект дипломной работы. Стипендии выдаются на срок от трех до десяти месяцев и не продлеваются.
Как правило, в Бельгию едут те, кто свободно владеет французским и английским языками. Попасть на англо- и франкоязычные программы сложнее. Значительно больше шансов у тех, кто владеет нидерландским. Нужно обратить внимание на то, что Фламандское сообщество Бельгии и Нидерландский языковой союз (De Nederlandse Taalunie) предлагают всем желающим пройти летние трехнедельные курсы нидерландского языка в городах Хасселт и Гент. Условия приема: возраст – 18–35 лет, владение голландским – ни ниже элементарного уровня. Обязательно нужно объяснить, зачем вы учите голландский. Стоимость таких курсов – 650 евро, в нее включены занятия, проживание, питание, экскурсии и культурные вечера.
Психолого-педагогическое обоснование
к проектированию сборника игровых упражнений
Ю.В.Саенко определяет аутизм, как патологическое состояние, пограничное с шизофренией. Аутизм встречается при довольно многих психических расстройствах. Причины аутизма могут быть различными, но всегда наибольшее значение имеет наследственная предрасположенность. Ранний детский аутизм (РДА) может и ...
Особенности и роль возраста класса в развитии коллектива
Основное новообразование в сознании подростка, по мнению отечественных психологов, стремление быть и казаться взрослым. На этой почве возникает противоречие между потребностью и возможностью быть взрослым. Для младших подростков эта ситуация усугубляется очередной "кризисной точкой" - пер ...
Профориентационные игры – как эффективное средство влияния на профессиональное
самоопределение школьников
За последние годы в нашей стране значительно расширилась профориентационная практика, обнаружившая слабую эффективность традиционных ее форм и методов. В этой ситуации необходим постоянный поиск новых способов работы, что предполагает в первую очередь изменение позиций самих профориентаторов, разви ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.