Фламандское и французское сообщества Бельгии предлагают несколько стипендиальных программ для иностранных студентов-дипломников, желающих получить степени бакалавра или магистра.
Стипендии распространяются на все области знания. Требования к кандидатам щадящие: они должны учиться на четвертом-пятом курсах вузов своей страны, владеть английским или французским/нидерландским (в зависимости от сообщества) на уровне не ниже среднего и предоставить проект дипломной работы. Стипендии выдаются на срок от трех до десяти месяцев и не продлеваются.
Как правило, в Бельгию едут те, кто свободно владеет французским и английским языками. Попасть на англо- и франкоязычные программы сложнее. Значительно больше шансов у тех, кто владеет нидерландским. Нужно обратить внимание на то, что Фламандское сообщество Бельгии и Нидерландский языковой союз (De Nederlandse Taalunie) предлагают всем желающим пройти летние трехнедельные курсы нидерландского языка в городах Хасселт и Гент. Условия приема: возраст – 18–35 лет, владение голландским – ни ниже элементарного уровня. Обязательно нужно объяснить, зачем вы учите голландский. Стоимость таких курсов – 650 евро, в нее включены занятия, проживание, питание, экскурсии и культурные вечера.
Дифференцированный логопедический
массаж при дизартрии, предлагаемый Архиповой Е.Ф
Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме. Комплекс упражнений логопедического массажа при ригидном синдроме проводится с целью обеспечения успокаивающего действия, приведения мышц в состояние полного покоя. Перед проведением массажа ребенка необходимо уложить или усадить в ...
Дидактические принципы Я.А. Коменского по работе «Великая
Дидактика»
Принцип наглядности Он понимал наглядность широко, не только как зрительную, но и как привлечение всех органов чувств к лучшему и ясному восприятию еще и явлений. Им было провозглашено «золотое правило»дидактики: «Все, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами: видимое для восприя ...
Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушения письма у учащихся
4-го класса общеобразовательной школы
Формирующий этап эксперимента длился с ноября 2006г. по апрель 2007г. За этот период было проведено 24 занятия в 4 «в» классе. Занятия проводились 2 раза в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятий 20-25 минут. Также проводились индивидуальные занятия. Продолжительность занятий 15 ми ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.