Педагогика и образование » Использование здоровьесберегающих технологий в работе с тревожными детьми младшего школьного возраста » Понятие «здоровьесберегающие технологии». Принципы сохранения здоровья младших школьников в педагогическом процессе

Понятие «здоровьесберегающие технологии». Принципы сохранения здоровья младших школьников в педагогическом процессе

Страница 5

11. Благоприятный психологический климат на уроке.

12. Преобладающее выражение лица учителя.

13. Момент наступления утомления учащихся и снижения их учебной активности.

14. Темп и особенности окончания урока.

15. Состояние и вид учеников, выходящих с урока. Интегральным показателем эффективности проведенного занятия можно считать состояние и вид учеников, выходящих с урока. Стоит обратить внимание и на состояние учителя .

Анализ урока лучше начать с позитивных моментов, с того, что понравилось, что показалось интересным, оригинальным. При обсуждении недостатков следует избегать безапелляционных высказываний, переходов к обсуждению личностных особенностей учителя. Важно не подавить инициативу, творческие тенденции в работе педагога.

Таким образом, для сохранения здоровья младших школьников в коррекционно-педагогическом процессе необходима реализация принципов, форм и методов здоровьесохраняющего обучения и воспитания.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Еще по теме:

Дистанционное обучение в преподавании физики
«Познание начинается с удивления». Каждый раз все более убеждаюсь в этой древней мудрости. Большая часть учебных программ, учебников и методик все еще делают упор на усвоение учащимися готовой информации по предмету. Ученик использует репродуктивные, а не креативные способы деятельности, он ищет ед ...

Методы диагностики познавательного развития дошкольников
Цель диагностики – проверить сформированность познавательного развития дошкольников. Методика изучения и формирования познавательных интересов - вопрос в равной степени актуальный как для исследования проблемы, так и для практики обучения и воспитания. К методам исследования познавательных интересо ...

Особенности восприятия детьми дошкольного возраста пространственных отношений между предметами
Развитие восприятия и отражения пространственных отношений между предметами у детей в дошкольном возрасте протекает в три этапа. На I этапе пространственные отношения еще не выделены ребенком. Окружающие предметы он воспринимает как «отдельности», не осознавая при этом пространственных взаимосвязей ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.007