Педагогика и образование » Воспитание самостоятельности музыканта в классе специального фортепиано » Отношение к индивидуальности ученика и проблема самостоятельности

Отношение к индивидуальности ученика и проблема самостоятельности

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 2

Искусство педагога сказывается, далее, и на выборе наилучшего для ученика пути. На каждом этапе обучения следует заниматься с учеником тем, что нужнее всего, что лучше всего будет способствовать росту его мастерства, развивать его яркость, самобытность. Вместе с тем ученик должен понять, что любая музыкальная профессия имеет свою привлекательность для тех, кто твердо решил заниматься музыкой. На определенных этапах развития учащегося можно культивировать отдельные стороны его мастерства с учетом избираемого профиля (педагога, концертмейстера, солиста). Тогда возможные ошибки, например, в выборе репертуара, становятся минимальными. Путь к намеченной цели будет более прямым и плодотворным.

Все эти общие пожелания в работе с разными учащимися реализуются по-своему, с каждым индивидуально. Тем не менее, они носят принципиальный характер и служат своего рода установкой, основой, Которая поможет найти верный подход к этой важной проблеме.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Средства активизации деятельности
Можно утверждать, что новые технологии самостоятельного обучения имеют в виду, прежде всего, повышение активности обучающихся: истина, добытая путем собственного напряжения усилий, имеет огромную познавательную ценность. Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) - это широкий спектр цифров ...

Виды контроля знаний учащихся
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия ...

Сущность понятия воспитания как целенаправленного развития личности
Проблемы воспитания и обучения неразрывно связаны, поэтому на практике трудно выделить сферы исключительного влияния обучающих и воспитательных воздействий на развитие человека - его эмоций, воли, характера, мотиваций, ценностных ориентации и интеллекта. Однако в научном понимании и организации про ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0505