Искусство педагога сказывается, далее, и на выборе наилучшего для ученика пути. На каждом этапе обучения следует заниматься с учеником тем, что нужнее всего, что лучше всего будет способствовать росту его мастерства, развивать его яркость, самобытность. Вместе с тем ученик должен понять, что любая музыкальная профессия имеет свою привлекательность для тех, кто твердо решил заниматься музыкой. На определенных этапах развития учащегося можно культивировать отдельные стороны его мастерства с учетом избираемого профиля (педагога, концертмейстера, солиста). Тогда возможные ошибки, например, в выборе репертуара, становятся минимальными. Путь к намеченной цели будет более прямым и плодотворным.
Все эти общие пожелания в работе с разными учащимися реализуются по-своему, с каждым индивидуально. Тем не менее, они носят принципиальный характер и служат своего рода установкой, основой, Которая поможет найти верный подход к этой важной проблеме.
Виды и свойства внимания
Выделяют три вида внимания: 1) непроизвольное - пассивное, само собой возникающее внимание, вызванное действием сильного, контрастного или нового, неожиданного раздражителя или значимого и вызывающего отклик раздражителя; 2) произвольное - активное, волевое, сознательно регулируемое сосредоточение ...
Интерпретация результатов опытно–экспериментальной работы
В данном параграфе представлено описание организации и проведения опытно – экспериментальной работы, а также проведена интерпретация полученных в ходе исследования результатов. Целью педагогического эксперимента является определение эффективности использования игры в обучение информатике школьников ...
Нравственность в воспитании и обучении за рубежом
На западе есть свой определенный взгляд на обучение и воспитание нравственности в учащихся. Так, например, за рубежом сильны стремления осуществлять воспитание вне политико – идеологических установок. Однако здесь есть небольшое несоответствие, опыт показывает, что подобное воспитание является скор ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.