Педагогика и образование » Организация работы и творческой деятельности хореографического коллектива » Репертуар – лицо хореографического коллектива

Репертуар – лицо хореографического коллектива

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 3

Не до конца уяснено ещё и отношение к хореографическим коллективам, различным по своим мотивационным и целевым установкам. В одних – руководитель и участники рассчитывают на официальное признание, победу на смотрах и конкурсах, гастроли. Здесь высокий исполнительский уровень достигается ценой напряжённой работы, программа создаётся нередко с помощью приглашённых балетмейстеров, постановка танцев производится в духе «лучших стандартов» профессионального искусства и рассчитана на успех, во что бы то ни стало. Другие ориентируются, прежде всего, на совместное проведение досуга, общение, знакомство с искусством хореографии, на коллективное приобщение к творчеству. В репертуаре преобладают местные фольклорные танцы в собственной обработке. Роль таких коллективов в воспитании эстетической образованной, творческой личности, очень велика. Нечёткое уяснение специфики, возможностей и задач каждого из таких коллективов, неточность творческой ориентации – всё это ведёт, в конечном итоге, к снижению популярности жанра народно-сценической хореографии, к замедлению нашего пути из вчера в завтра.

Ответственность за репертуар лежит на художественном руководителе, так как репертуар – это лицо коллектива, показывающий его возможности и раскрывающий будущие перспективы.

При подборе репертуара художественный руководитель должен учитывать:

Соответствие репертуара техническим, художественным и исполнительским возможностям участников коллектива;

Постановки должны соответствовать возрасту участников коллектива и их возрастной психологии;

Для одной и той же возрастной группы необходимо создавать танцы разного жанра;

Создавать номера массовые, сольные, дуэтные, на 5-6 человек, так как это позволяет занять наибольшее количество участников ансамбля в программе, даёт возможность учесть индивидуальные особенности и выстроить программу сольного концерта коллектива;

Репертуар имеет огромное значение в воспитании эстетической, творческой личности.

Правильно подобранный репертуар обеспечивает возможность решения художественно-творческих и воспитательных задач одновременно.

Чем богаче и разнообразнее репертуар коллектива, созданный художественным руководителем с разными индивидуальностями и творческим подчерком, тем шире возможности для раскрытия юных дарований.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития диалогической речи
В данном пункте раскрывается методика формирующего эксперимента детей трех средних групп: 1-я экспериментальная (1ЭГ), 2-я экспериментальная (2ЭГ) - 3 и контрольная группа (КГ). Наше обучение опиралось на результаты исследований, проведенных ранее в лаборатории развития речи Института дошкольного в ...

Размышления о целостности гуманного педагогического процесса
Если ребенок в школе находится под сильным давлением авторитаризма, если там заставляют его учиться, то в семье у родителей, тем более не посвященных в психологические и педагогические тонкости, другого выхода не будет. Но вместе с тем у ребенка искажается мотив учения: он учится не ради самих знан ...

Развитие речи у детей в онтогенезе
По определению В. А. Калягина, речь – это сложившаяся исторически в процессе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь рассматривают в качестве основного механизма мышления, основы сознания, средства регуляции и контроля собственной деятельности, отраж ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved 0.0285