Следовательно, область существования заданной функции состоит из двух интервалов: (0; 1) и (1; ∞).
Так как х>0, то и вспомогательный график у1 строится только для правой полуплоскости.
Характерные точки:
1)
2) . Прямая x= 1 является асимптотой графика;
3) при x=4 y2=log44=l, поэтому искомый график пересекает график вспомогательной функции у1 при x=4;
4) при х= у1=соsx=0, у=0 - в этих точках заданный график пересекает ось абсцисс.
График колеблется около оси абсцисс, приближаясь к ней.
Организация уроков русского языка с элементами проблемного обучения
Урок родился около четырехсот лет назад. Л. А. Каменский считается отцом его и учредителем. Существуя несколько столетий, урок не мог не трансформироваться. Он претерпевает изменения, но они происходят плавно, без резких движений. Урок всегда являлся и является основополагающим элементом образовате ...
Обучение в сотрудничестве
Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах использовалось в педагогике довольно давно. Идея обучения в группах относится к 20-м гг. XX столетия. Но разработка технологии совместного обучения в малых группах началась лишь в 1970-е гг. Обучение в сотрудничестве является важным элементом праг ...
Использование подвижных игр на занятиях
Место и количество тех и других игр, игровых упражнений в режиме дня должно быть предварительно спланировано на основе тщательного изучения особенностей и потребностей психофизического развития учеников. В любом классе уже с первых дней обучения выделяются дети с разной степенью моторности (подвижн ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.