Следовательно, область существования заданной функции состоит из двух интервалов: (0; 1) и (1; ∞).
Так как х>0, то и вспомогательный график у1 строится только для правой полуплоскости.
Характерные точки:
1)
2) . Прямая x= 1 является асимптотой графика;
3) при x=4 y2=log44=l, поэтому искомый график пересекает график вспомогательной функции у1 при x=4;
4) при х= у1=соsx=0, у=0 - в этих точках заданный график пересекает ось абсцисс.
График колеблется около оси абсцисс, приближаясь к ней.
Проблема полоролевой социализации детей дошкольного возраста
в психолого-педагогической и методической литературе.
Физиологические и психолого-педагогические особенности мальчиков и девочек. С давних времен мальчиков и девочек воспитывали по-разному. Мальчиков воспитывали в духе воинов, защитников , бойцов, девочек как будущую мать, хранительницу семейного очага, Так и сейчас мальчики и девочки ведут себя по-ра ...
Применение исследовательского метода обучения при организации производства
в школе
Использование исследовательского метода подразумевает следующие этапы организации учебной деятельности: определение общей темы исследования, предмета и объекта исследования; выявление и формулирование общей проблемы; формулировку гипотез; определение методов сбора и обработки данных в подтверждение ...
Сущность понятия «речевые умения»
Речь - это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка. Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детски ...
Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.