Педагогика и образование » Методические особенности изучения темы "Непредельные углеводороды" » Методические разработки по теме "способы получения этилена"

Методические разработки по теме "способы получения этилена"

Страница 3

- Какие вещества, вы могли бы сюда добавить?

Закрепление

Выполнение теста с самопроверкой

Тест "Алкены" преподавание урок химия этилен

1. Вещество, формула которого С4Н8 можно отнести к

1) алкадиенам 2) алкенам

3) алкинам 4) алканам

2. В молекуле этилена между атомами углерода образуется

1) две π-связи 2) две σ-связи

3) одна σ- и одна π-связь 4) две π- и одна σ- связь

3. Укажите формулу пентена-2:

1) CH3-CH=CН-CH3; 2) CH2= CH-CН2-CH3;

3) СН2= СН-СН2-СН2-СН3; 4) СН3-СН=СН-СН2-СН3

4. Только реакции замещения характерны для

1) алканов 2) алкенов

5. При взаимодействии бутена-1 с бромоводородом образуется преимущественно

1) 2-бромбутан 2) 2-бромбутен-1

3) 1-бромбутан 4) 1-бромбутен-1

Ответ: 1-2, 2-3, 3-4, 4-1, 5-1

Рефлексия.

Составьте синквейн со словом "этилен"

Самооценка деятельности на уроке

Оцените степень сложности урока.

Вам было на уроке:

Легко

Обычно

Трудно

Оцените степень вашего усвоения материала

Усвоил полностью, могу применить

Усвоил полностью, но затрудняюсь в применении

Усвоил частично

Оцените свою деятельность на уроке

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Домашнее задание

§ 12 упр. №2 и 3-а

В группе обсудить ответ на вопрос

Какое влияние оказывают отходы полиэтилена и его производных на окружающую среду

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Проверка и оценка результатов обучения
Проверка и оценка результатов обучения - это обязательный компонент процесса обучения. Под оценкой знаний, умений и навыков дидактика понимает процесс сравнения достигнутого учащимся уровня владения ими с эталонными представлениями, описанными в учебной программе. Условным отражением оценки результ ...

Этапы проблемного обучения
Постановка педагогом проблемных ситуаций ставит своей целью активизацию усилий учащихся по разрешению соответствующего противоречия. В педагогической теории считается, что продуктивную познавательную деятельность учащегося в условиях проблемной ситуации и, соответственно, процесс проблемного обучен ...

Исторические предпосылки возникновения игры
Игра – великое изобретение человека; она имеет для его биологического, социального и духовного развития. Игра возникает в ходе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она социальна по своему происхождению, по своей природе. Игра не возн ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.0099