Педагогика и образование » Нововведения в обучении истории » Урок-суд, как вид инновационных учебных занятий

Урок-суд, как вид инновационных учебных занятий

Страница 2

Следующий этап - это вынесение судебного вердикта. Это независимое суждение, которое не только осветило личностную позицию судьи, но и представляло бы собой аргументированный взгляд на проблему, и те оценки вопроса, которые существуют в современной истории.

Последним этапом может быть участие журналистов, которые зададут серию вопросов участникам процесса.

Завершающий этап.

Предусматривает оглашение домашнего задания (написать репортажи "из зала заседания", или составить интервью с участниками процесса.

На этом этапе учитель должен подытожить результаты проведения урока, оценить достижения учеников, указать на недостатки. Важно, чтоб в обсуждении взяли участие и сами ученики, высказывая свои впечатления, от организации и проведения такого урока.

Оценки должны иметь стимулирующий характер и соответствовать высокому уровню оценивания достижений ученика.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Пути оптимизации ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных учреждений
Как показало проведенное исследование отношения между подростками и родителями оказывают существенное воздействие на формирование и становление личности старшеклассника, поэтому должна проводится своевременная коррекция и оптимизация негативных состояний родительского отношения. С обследованными се ...

Формирование студента как субъекта учебной деятельности
В педагогике под субъектом учебной деятельности понимается носитель предметно-практической активности и познания, осуществляющий изменение в других людях и в самом себе. Субъектность человека проявляется в его жизнедеятельности, общении, самосознании. Формирование студента как субъекта учебной деят ...

Педагогические условия воспитания толерантности
Воспитание толерантности представляет собой сложный и достаточно длительный процесс, охватывающий все время обучения в школе. Определенное отношение к людям разных национальный культур у подростков, растущих в поликультурной среде, возникает не только в результате наблюдения за повседневным общение ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0156