Педагогика и образование » Развитие диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи » Теоретические основы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Теоретические основы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 7

Таким образом, преодоление общего недоразвития речи является комплексной медико-педагогической проблемой. Почти вся речевая патология в детском возрасте обусловлена теми или иными факторами, которые действовали до того, как у ребенка началось развитие речи. Каждому ребенку, с любой формой поражения речевой функции, независимо от того, захватывает ли поражение центральные механизмы речи (например, при алалии) или только периферические (ринолалии) или и то, и другое сочетаются между собой, все же необходимо овладеть родным языком сначала как средством общения, а затем как средством мышления, для этого необходимо четко представлять, как происходит развитие речи при нормальном развитии речи и патологически, рассмотреть уровни поражения речи. От всего этого зависят и коррекционные возможности работы с детьми. Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР рассмотрены нами в следующем параграфе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Еще по теме:

Новые информационные технологии и высшее образование
Информатизация образования сегодня рассматривается сегодня как абсо­лютное и обязательное условие создания интеллектуальной базы грядущего "информационного общества". В Концепции информатизации высшего обра­зования, утвержденной 28.09.93 г., цель информатизации образования состо­ит в глоб ...

Диагностика орфографической зоркости
Многих учителей начальных классов волнует проблема грамотного письма учащихся. Анализ диктантов, проводимых по раз­ным темам, заставил задуматься над развитием орфографической зоркости де­тей. Итак, для выявления и развития сформированности орфографической зоркости нами был проведен анализ работ по ...

Методы оценки нарушений формирования знаний об окружающем мире
Учет отличий интеллектуального развития детей обязателен для индивидуализации коррекционно-развивающей работы и повышения ее эффективности. Для диагностики можно использовать диагностико-коррекционную методику, разработанную А.Н. Косымовой. Диагностическим заданием является предложение сконструиров ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved 0.1458