Педагогика и образование » Анализ методики и техники логопедического массажа, используемого при коррекции дизартрии » Логопедический массаж как одно из средств коррекции дизартрических расстройств

Логопедический массаж как одно из средств коррекции дизартрических расстройств

Страница 3

При коррекции дизартрических нарушений речи основная форма логопедической работы - индивидуальная. Прежде всего, это касается таких методов логопедического воздействия, как дифференцированный логопедический массаж, пассивная артикуляционная гимнастика, искусственная локальная контрастотермия, а также начальные этапы дыхательной и голосовой гимнастики. Развитие речевого дыхания, голоса и просодики можно проводить на подгрупповых и фронтальных занятиях с детьми.

Активное вовлечение родителей ребенка во многом является залогом эффективности коррекционно-логопедического воздействия. Родители должны терпеливо и кропотливо вести систематическую работу по закреплению у ребенка полученных на занятиях логопедических навыков.

В этой главе мною была описана теоретическая обоснование работы. Рассмотрена структура нарушений, возникающих при дизартрии. Дано описание массажа как метода лечения и профилактики. Проанализирована специфика дефекта при дизартрии и сделаны выводы о необходимости использования дифференцированного логопедического массажа как части комплексных мер, направленных на преодоление данного речевого дефекта. На основании сделанного выше заключения сформулированы цели, задачи и принципы поставленные перед логопедом, при использовании логопедического массажа в работе с дизартриками.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Сущность понятия «речевые умения»
Речь - это вид деятельности человека, реализация мышления на основе использования средств языка. Человек всю жизнь совершенствует свою речь ...

Методика использования учебных элементов при освоении отдельных тем основного курса информатики
Учебные элементы в настоящее время используются в средней школе крайне редко, в частности, потому что создание учебного элемента занимает о ...

Рейтинговая система контроля
В последние годы все большее распространение получает рейтинговая система контроля успешности обучения студентов, позволяет снять недостатк ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.directeducation.ru