Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Методика разработки системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения

Методика разработки системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения

Страница 3

В главе I были рассмотрены различные подходы к изучению вопроса самостоятельной работы. Освещены понятия, функции и виды самостоятельной работы по предмету и характеристика средств их методического обеспечения, дано определение учебно-методического обеспечения самостоятельной работы учащихся по дисциплине.

Анализ педагогической литературы позволил выделить наиболее точное, на наш взгляд, понятие самостоятельной работы.

Были рассмотрены способы повышения эффективности самостоятельной работы. Выяснили, что при разработке системы самостоятельных работ преподаватель должен выстроить её так, чтобы были учтены все её формы, цели, была продумана роль учащихся в процессе и свое участие в нем и охватывала самостоятельная работу на уроках и внеурочную.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Виды адаптации
1. Высокий уровень адаптации Первоклассник положительно относится к школе, предъявляемые требования воспринимает адекватно; учебный материал усваивает легко; глубоко и полно овладевает программным материалом; решает усложненные задачи, прилежен, внимательно слушает указания, объяснения учителя, вып ...

Методические рекомендации по организации обучения теме «Обратные тригонометрические функции»
Основной целью занятий является расширение и углубление знаний, развитие интереса учащихся к предмету, а также развитие их математических способностей. Кроме того, в настоящее время при изучении любого материала, а, в частности, и обратных тригонометрических функций, следует обращать особое внимани ...

Приемы логопедического массажа при коррекции дизартрических расстройств
В логопедической практике при коррекции речи у больных, страдающих различными дизартрическими нарушениями, применяется специальный массаж мышц. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры. Расслабляющий массаж артикуляционной мускулатуры применяют в случае повышения мышечного тонуса в речевых ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved 0.0073