Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Методика разработки системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения

Методика разработки системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения

Страница 3

В главе I были рассмотрены различные подходы к изучению вопроса самостоятельной работы. Освещены понятия, функции и виды самостоятельной работы по предмету и характеристика средств их методического обеспечения, дано определение учебно-методического обеспечения самостоятельной работы учащихся по дисциплине.

Анализ педагогической литературы позволил выделить наиболее точное, на наш взгляд, понятие самостоятельной работы.

Были рассмотрены способы повышения эффективности самостоятельной работы. Выяснили, что при разработке системы самостоятельных работ преподаватель должен выстроить её так, чтобы были учтены все её формы, цели, была продумана роль учащихся в процессе и свое участие в нем и охватывала самостоятельная работу на уроках и внеурочную.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Интеллектуальная готовность ребенка к школе
Наиболее важными показателями интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе являются характеристики развития его мышления и речи. ...

Общая характеристика страны
Что такое 24 часа в жизни Франции? Это - 2083 новорожденных, 108 пар, подписавших Pacs (брачный договор), 550 пластических операций, 14 мил ...

Современные технологии обучения физике
Научная основа традиционного обучения - ассоциативно-рефлекторная теория (концепция). Согласно этой теории, усвоение знаний, формирование у ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved