Педагогика и образование » Разработка системы самостоятельных работ и ее комплексного учебно-методического обеспечения » Разработка системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды»

Разработка системы самостоятельных работ учащихся и средств её комплексного обеспечения по дисциплине профессионального цикла «Технология одежды»

Страница 3

Виды учебной деятельности

учебно-исследовательская

исследование и выявление наиболее оптимального пропорционального, цветового, композиционного решения разрабатываемой модели изделия, выявление факторов влияющих на выбор метода технологической обработки узла, на форму проектируемого изделия.

исследование и выявление

способа решения проблемы преобразования творческого источника (эскиза) в технический рисунок

учебно-практическая

разработка эскизов модели изделия опираясь на сформированное цветовое и композиционное решение изделия, подбор материалов в соответствии с проектируемой формой, стилевым решением, назначением, образной идеей, методом обработки, разработка чертежей конструкции заданного технологического узла, составление схем выполняемого узла, изготовление макетов узлов.

демонстрация навыков изображения условно-пропорциональной фигуры человека, реализация идеи модели изделия на основе анализа стилевого направления, пропорций, композиционного решения изделия, оформление технического рисунка соответственно требованиям.

учебно-познавательная

просмотр с целью анализа показа мод, видеозаписей, сравнительный анализ силуэтов, цветовых палитр, форм деталей, способов отделки формулировка выводов о методах и способах обработки анализируемых моделей, формирование собственного, авторского решения модели (пропорций, цветового и композиционного решения изделия)

выделение особенностей конструкции, формы, свойств используемых материалов, анализ методов конструирования данного узла.

анализ и выбор ассортиментной группы, стилевого направления, пропорций, композиционного решения изделия, метода графического исполнения, изучение авторских творческих эскизов, изучение требований к выполнению технического рисунка

индивидуальные самостоятельные работы учащихся

изготовление образцов технологических узлов по заданной теме

разработка технического рисунка изделия

Виды учебной деятельности

учебно-исследовательская

выявление противоречия между

объемом информации и техническими возможностями представления её в виде презентации, исследование и выявление принципов наиболее эффективного размещения, цветового решения, применения эффектов анимации принципов подачи, отбора, выстраивания информации, принципов подачи, отбора, выстраивания информации,

учебно-практическая

составление плана представления презентации, составление слайдов на основе результатов изучения принципов подачи, отбора, выстраивания информации,

учебно-познавательная

изучение принципов подачи, отбора, выстраивания информации, при наполнение ею слайдов, изучение форм проведения презентации, технических возможностей презентации как вида представления информации.

индивидуальные самостоятельные работы учащихся

подготовка и осуществление презентации по заданной теме

Подготовка к контрольным и проверочным работам.

В разрабатываемом комплексе самостоятельной работы учащихся обозначен график проведения контрольных и проверочных работ, предложены рекомендации по подготовке к контрольным мероприятиям.

Написание докладов, аналитических статей, рефератов.

Выполняется учащимися при участии в работе спецсеминаров, участии в научной и научно-практических конференциях, семинарах, конгрессах и т.д.

Самостоятельная работа учащихся при подготовке к уроку.

На уроках, особенно при изучении нового материала, освещаются наиболее важные и сложные вопросы учебной дисциплины, вводится новый фактический материал.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Влияние на мотивацию в учебном процессе
Развитие мотивации к учению в современной школе строится на достижении успеха. Это требует создания особой учебной программы с градацией сложности задач, времени усвоения, особого стиля взаимодействия учителя и ученика на уроке. Технология развития мотива достижения достаточно полно представлена в ...

Идея общечеловеческого воспитания и проекта школьной реформы в Н.Н. Пирогова
Н.И. Пирогов родился в семье чиновника. Закончил медицинский факультет Московского университета. Профессорствовал в Дерптском Университете, Петербургской медико-хирургической академии. Основатель новой школы в хирургии, Пирогов одновременно сделался крупным общественным педагогическим деятелем. В п ...

Методика развития ловкости в подвижных играх с бегом у детей старшего дошкольного возраста
Подвижные игры с правилами - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. По определению П.Ф. Лесгафта, подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовитс ...

Педагогика как наука


Педагогика как наука

Обучение было и всегда будет, пока живет человечество. Можно сказать, что подготовка молодого поколения к участию в жизни общества путем передачи социального опыта есть неотъемлемая общественная функция во все времена и у всех народов.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved 0.5293